WEBLEDI.RUВебледи Форум успешных женщин-вебмастеров
25 Январь 2017, 05:24:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Правила Реклама
 
5
10
15
Свежие ответы
от Advelink (Платное размещение статей и ссылок)
от Kiss_mash (Наши сайты)
от salemed (Социальные сети)
от paklya (Мотивация)
от paklya (Полезное)
от paklya (Обо всем)
от paklya (Контент, копирайтинг, переводы)
от paklya (Работа и услуги)
от paklya (Обмен ссылками)
от amitofu (Реклама и доход)
от Kaisa (Новичку)
от HostiMan (Хостинг)
от ProHoster (VDS/Сервера)
от Kri-kri (Ищу копирайтера, редактора, контент-менеджера)
от DesignPro (Дизайн)
Свежие темы
Показать ещё
  Печать  
Страниц: 1 2
Автор

Тема: Модный сайтик! Оцените, плиз...  (Прочитано 2708 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Xtar
Offline Offline

Сообщений: 1


Просмотр профиля
« : 07 Октябрь 2011, 14:33:07 »

Оцените мой сайтик - _http://x-style.info , про моду, шмотки и т.д.

Дизайн уникальный, кстати, за мешок конфет нарисовали))
« Последнее редактирование: 07 Октябрь 2011, 23:03:10 от Sonya » Записан
MaRt
SEO
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2269



Просмотр профиля
« Ответ #1 : 07 Октябрь 2011, 14:38:42 »

тяжело читается, очень яркий
Записан

Портал о недвижимости

Продвижение вашего бизнеса в интернете
infigirl
Offline Offline

Сообщений: 6455


Просмотр профиля
« Ответ #2 : 07 Октябрь 2011, 14:42:59 »

Дизайн - вырви глаз. В замешательстве Статьи по одному предложению.
Записан
SVET_A
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 2944


Мечта, успех, чудо


Просмотр профиля
« Ответ #3 : 07 Октябрь 2011, 14:44:25 »

Дизайн - вырви глаз. В замешательстве

Зато уникальный (и никто не рискнет повторить) и за мешок конфет Улыбка
Записан

Прежде чем что то сделать – подумай, как ты будешь с этим жить
У человека есть две любимые игрушки: собственная судьба и чужие чувства…
NameWoman
...а по выходным я печатаю неподдельные купюры...
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1873

телепаты я и Иннокентий (его не видно, но он есть)


Просмотр профиля WWW
« Ответ #4 : 07 Октябрь 2011, 15:52:09 »

глаза болят нереально. радиоактивными отходами прямо в лицо читателю... Ланвин не прошлого сезона случайно?..
Записан


Mazajka
Всё-равно свой сайт не брошу. потому что он ХОРОШИЙ!
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 7411


Уже и аватарку нельзя поставить, какую хочу...


Просмотр профиля
« Ответ #5 : 07 Октябрь 2011, 16:04:17 »

захотелось клацнуть по рекламе, чтобы убежать. девочки, вот какие сайты надо делать!
а вообще, поставьте лучше бесплатный шаблон... вы видели, как обрезаны девушки в шапке??? такой фон гораздо приятней будет
Записан


anlw
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 2336


Во что веришь, то и имеешь. И точка...


Просмотр профиля
« Ответ #6 : 07 Октябрь 2011, 16:11:18 »

А мне понравилось. Модный такой сайтик, для юных созданий. Точно заточен по ЦА.  Улыбка
Записан



Mazajka
Всё-равно свой сайт не брошу. потому что он ХОРОШИЙ!
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 7411


Уже и аватарку нельзя поставить, какую хочу...


Просмотр профиля
« Ответ #7 : 07 Октябрь 2011, 16:23:43 »

А мне понравилось. Модный такой сайтик, для юных созданий. Точно заточен по ЦА.  Улыбка
а у них глаза казённые что ли??? если молодые, так можно им зрение испортить?
Записан


starocean
« Ответ #8 : 07 Октябрь 2011, 16:35:44 »

ой ё... даж сказать больше нечего)
Записан
Mazajka
Всё-равно свой сайт не брошу. потому что он ХОРОШИЙ!
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 7411


Уже и аватарку нельзя поставить, какую хочу...


Просмотр профиля
« Ответ #9 : 07 Октябрь 2011, 16:38:48 »

Неделя моды в Париже: коллекция прет-а-порте Balmain весна-дето 2012.... без комментариев
Записан


The WishMaster
« Ответ #10 : 07 Октябрь 2011, 17:36:46 »

Ужос. Мои говносайты получше выглядят.
Записан
Sonya
Злостный модератор
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3210


Оптимистка ;)


Просмотр профиля WWW
« Ответ #11 : 07 Октябрь 2011, 17:48:50 »

Хорошо, что предупредили, при открытии страницы прищурила глаза.
Соглашусь с мнением большинства..
Записан
maviska
Offline Offline

Сообщений: 1165



Просмотр профиля
« Ответ #12 : 07 Октябрь 2011, 20:19:13 »

ага срочно хватайте ближайший бесплатный шаблон  убитца ап стену
Записан

Удовлетворение от проделанной работы придает больше сил, чем полноценный отдых.
Manyna
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 211



Просмотр профиля WWW
« Ответ #13 : 08 Октябрь 2011, 00:26:40 »

Xtar по своему опыту скажу, что каждый показ мод необходимо описывать, я тоже раньше просто фотки выкладывала, но суть же не в том сколько тем налепишь, а в том что бы это кому-то было интересно, попробуйте с малого хотя бы на символов 500 без пробелов, остальные темы с текстом, но на таком фоне читать невозможно, сделайте менее яркий цвет сайта. А еще такого плана сайтов очень много и с каждым днем все больше и больше, трудно будет посетителей держать

P.S. а вообще желаю удачи, Вам еще работать и работать над сайтом
Записан

Mazajka
Всё-равно свой сайт не брошу. потому что он ХОРОШИЙ!
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 7411


Уже и аватарку нельзя поставить, какую хочу...


Просмотр профиля
« Ответ #14 : 08 Октябрь 2011, 01:01:57 »

эх, жаль, не прочитают нашей конструктивной критики... а вот зря всё-таки спамеры наспамят тут и убегают, лучше бы уму-разуму поучились
Записан


Страниц: 1 2
  Печать  
 
Перейти в:  

| Sitemap