WEBLEDI.RUВебледи Форум успешных женщин-вебмастеров
25 Сентябрь 2017, 00:24:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Правила Реклама

5
10
15
Свежие ответы
от salemed (SMM для сайта)
от Елена12 (Контент, копирайтинг, переводы)
от WantGirls (Финансы)
от Yula (Нужна помощь по сайтам)
от osesakuf (Новичку)
от osesakuf (Yandex)
от osesakuf (Юкоз (ucoz))
от Bukvarix (Сервисы и SEO программы)
от CPAgetti (CPA-сети)
от WantGirls (Наши сайты)
от Уля67 (Обо всем)
от polyakovka (Мотивация)
от DPavelV (Работа и услуги)
от jemochka (Покупка-продажа)
от Zevss (Обмен ссылками)
Свежие темы
Показать ещё
  Печать  
Страниц: 1
Автор

Тема: Как работать с Лиекс  (Прочитано 3162 раз)

Sonya
Злостный модератор

Оптимистка ;)

Просмотр профиля WWW
« : 11 Октябрь 2009, 21:03:24 »

У меня вообще нет опыта работы с этой биржей статей, поэтому обращаюсь к тем, кто уже с ней сталкивался и продвигал свои ресурсы. Нужно поднять тиц на нескольких сайтах, покупать ссылки не хочу. Нужно размещение навсегда (знаю, что условно, но все же...)

Говорят, что прогоном сотней-другой статей можно сильно повысить тиц . Получается, размножать статью надо, а я с этим не сталкивалась. Там же столько сайтов... как выбрать сотню из них за раз?

Хочется и колется.
Что скажете, что посоветуете?
« Последнее редактирование: 14 Июль 2011, 17:45:46 от verytruth » Записан
Rivoi
Я - магнит, я притягиваю деньги и успех!!!

Мечты сбываются !

Просмотр профиля
« Ответ #1 : 12 Октябрь 2009, 22:00:53 »

Я работаю с лиекс. Но я не покупаю ссылки, а у себя статьи размещаю. Ты, я так поняла, автоматом хочешь ссылки закупить ? Тогда вроде не надо ничего выбирать, все за тебя выберут и проставят. Там вроде и сервис есть по размножению статей.

Wikipedia: Я знаю всё! Google: Я найду всё! ВКонтакте: Я знаю всех! Internet: Без меня вы ничто! Электричество: Молчать, суки!
Sonya
Злостный модератор

Оптимистка ;)

Просмотр профиля WWW
« Ответ #2 : 12 Октябрь 2009, 22:26:02 »