WEBLEDI.RUВебледи Форум успешных женщин-вебмастеров
26 Май 2017, 02:58:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Правила Реклама

5
10
15
Свежие ответы
от KeyAssort (Сервисы и SEO программы)
от lyalechka (Контент, копирайтинг, переводы)
от DreamSupport (Реклама и доход)
от lx19912411 (Платное размещение статей и ссылок)
от Kludge (Работа и услуги)
от PeterS (Особенности работы с разными CMS)
от HostiMan (Хостинг)
от vkoksmm1 (SMM для сайта)
от Athina (Продвижение, SEO)
от SvetikUA (Сайты)
от Loria (Google AdSENSE)
от fler (Дизайн)
от polyakovka (Новичку)
от polyakovka (Раскрутка сайтов в поисковиках)
от polyakovka (Обо всем)
Свежие темы
Показать ещё
  Печать  
Страниц: 1 2
Автор

Тема: Как найти достойных рекламодателей?  (Прочитано 3266 раз)

marmore

Просмотр профиля WWW
« : 22 Май 2011, 16:40:10 »

Девочки, здравствуйте.
Я теперь волею судьбы, стала, как меня назвали в другой теме этим гордым именем Улыбка - веб-мастерица. Улыбка
Но опыта ноль! И к тому же, не хочу, чтобы на моем сайте трясли грудями всякие ужастики или сомнительные маги и гадалки предлагали свои услуги. Мне и на чужих-то сайтах, где я не часто бываю, их видеть не хочется. Что уж говорить о своем.

Речь идет о моем сайте http://www.urano.ru/
Он, конечно, еще не достаточно подрос, чтобы по полной работать на прибыль, но подобрать достойных рекламодателей,  что не будут резко вибиваться из тематики и при этом предложат какие-то приличные товары и услуги, хотелось бы. Мне еще не приходилось этим вопросом заниматься.
Подскажите, как это делается? 

Success
« Ответ #1 : 22 Май 2011, 16:54:07 »

Марморе, так Вам еще рано искать прямых работодателей.  стеснительный Пока можно заработать на адсенсе. А леди-кеш не пробовали?  Улыбка Мне кажется, он бы подошел вам, и посещаемость подходит, если я не ошибаюсь.
Kona
Все мои мечты сбываются!

Счастливая и любимая

Просмотр профиля
« Ответ #2 : 22 Май 2011, 16:54:59 »