WEBLEDI.RUВебледи Форум успешных женщин-вебмастеров
24 Сентябрь 2017, 15:25:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Правила Реклама

5
10
15
Свежие ответы
от salemed (SMM для сайта)
от Елена12 (Контент, копирайтинг, переводы)
от WantGirls (Финансы)
от Yula (Нужна помощь по сайтам)
от osesakuf (Новичку)
от osesakuf (Yandex)
от osesakuf (Юкоз (ucoz))
от Bukvarix (Сервисы и SEO программы)
от CPAgetti (CPA-сети)
от WantGirls (Наши сайты)
от Уля67 (Обо всем)
от polyakovka (Мотивация)
от DPavelV (Работа и услуги)
от jemochka (Покупка-продажа)
от Zevss (Обмен ссылками)
Свежие темы
Показать ещё
  Печать  
Страниц: 1 2 3 4
Автор

Тема: Хочу научиться делать сайт.  (Прочитано 8566 раз)

птица

Просмотр профиля
« : 16 Ноябрь 2010, 22:05:30 »

Я новичек, и хочу научиться делать сайты, но не знаю с чего начать?
Счастливка

Писака. Или писарчук. Ну как-то так...

Просмотр профиля WWW
« Ответ #1 : 16 Ноябрь 2010, 23:13:23 »

Для начала хотя бы в поисковике поискать "как сделать сайт", инструкций море. С этого и начать. А потом, если что непонятно, приходите к нам с конкретными вопросами, мы с радостью поможем.

"Своих мужей, миленькие мои, всегда ревнуют только уродины,а нам, красавицам, не до того - мы ревнуем чужих" (с) Ф. Раневская.

Vanille

Просмотр профиля
« Ответ #2 : 16 Ноябрь 2010, 23:15:32 »

Очень вас понимаю. Нахожусь в той же ситуации. Интернет - великий самоучитель. Практически всё нашла. Улыбка
The WishMaster
« Ответ #3 : 17 Ноябрь 2010, 03:02:44 »

новичек

О! У нас чехи появились Улыбка
Natalia

Просмотр профиля
« Ответ #4 : 22 Ноябрь 2010, 16:25:14 »

Привет, птица!
Я думаю, что может быть тебе сначала сделать какой-нибудь простой сайт самой для себя, с помощью какой-нибудь простой программы.
Понять какой тебе сайт нужен, какую цель он должен достигать? Либо найти друзей, либо принести тебе деньги, продавая твой товар, и т.д. Сайт может стать твоим "верным работником"!
 Подмигивающий