WEBLEDI.RUВебледи Форум успешных женщин-вебмастеров
18 Августа 2019, 10:02:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Правила Реклама
 
5
10
15
Свежие ответы
от bora-bora (Финансы)
от Tsevsh (Платное размещение статей и ссылок)
от DreamSupport (Реклама и доход)
от Vav (Контент, копирайтинг, переводы)
от ZOMRO.COM (Хостинг)
от Dima_Myrzich (SMM для сайта)
от Lina7 (Новичку)
от AprelKapel (Особенности работы с разными CMS)
от BEEaR (Привлечение и удержание посетителей)
от Krok (Покупка-продажа)
от Dr_Tapac (Сервисы и SEO программы)
от magic_word (Жизнь форума)
от NittaSau (Деловые предложения)
от fainna (Наши детки)
от fainna (Раскрутка сайтов в поисковиках)
Свежие темы
Показать ещё
  Печать  
Страниц: 1
Автор Тема:

Ошибки при выборе оффера!

 (Прочитано 50 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
leadkreditrf
Offline Offline

Сообщений: 15


Просмотр профиля
« : 21 Июля 2019, 20:05:17 »

Многие новички в арбитраже совершают ошибки и выбирают оффер, не имея конкретного плана и алгоритма действия.
Сегодня мы подготовили список основных ошибок начинающих арбитражников, которых можно избежать!Итак,начнем.1)Выбор оффера, без проведения предварительной аналитики. Обычно арбитражник берет оффер в уже знакомой ему партнерке, при этом не сравнивая аналогичные предложения в других ПП. Хотя разница в выплате может быть весьма существенной,и в другой ПП вы можете заработать в разы больше.Перед тем как считать реальный апрув, уточните у менеджера размер треша и апрува.2)Отсутствие алгоритма действия. Прежде чем менять оффер и решить, что он не выгодный,убедитесь, что вы сделали все возможное, для устранения слабых мест.   Проверьте все ключевые точки кампании, такие,как :CPC, CPM, CTR, апрув, конверт лендинга, сделайте разбивки по гео, полу, плейсментам, возрасту и т.д3)Дорогая цена клика .Цена клика для каждого оффера варьруется. Если говорить о среднем показателе, то он колеблется от 2 до 15 р за клик.Перед запуском цена за клик первое, на что стоит обратить внимание.Если цена за клик гораздо выше, чем средние показатели, то возможно товар не пользуется особой популярностью или вы промахнулись с крео. Словом, цена за клик выше средней это сигнал тревоги для вас. Обращайте на это внимание!4)Отключение обьявлений и просчет предельной цены лида.Отсутствие понимания цены за лид, которая оптимальна, так же распространненая ошибка.Исправить которую достаочно легко, если вы возьмете на себя труд произвести рассчет по этой формуле:
Цена лида = Выплата * апрув / 100
Записан
Страниц: 1
  Печать  
 
Перейти в:  

| Sitemap