WEBLEDI.RUВебледи Форум успешных женщин-вебмастеров
19 Ноябрь 2018, 12:04:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Правила Реклама
 
5
10
15
Свежие ответы
от AdWordsSeller (Покупка-продажа)
от vsemaykiadmin (CPA-сети)
от dronusa (Финансы)
от dronusa (Обо всем)
от dronusa (Наши сайты)
от Tanluck (SMM для сайта)
от wellweb (Хостинг)
от Елена12 (Контент, копирайтинг, переводы)
от Darka (Работа и услуги)
от Serphunt (Сервисы и SEO программы)
от Shutter Help (Дизайн)
от Владимир Казаков (Деловые предложения)
от fainna (Yandex)
от fainna (Свой канал на youtube)
от fainna (Раскрутка сайтов в поисковиках)
Свежие темы
Показать ещё
  Печать  
Страниц: 1
Автор Тема:

"Новостные" и "вечные" запросы - как убить двух зайцев?

 (Прочитано 36 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Estelle
Я не бот и я не спамер :))) И слава Богу, не граббер я, не парсер:))) Я пишу - а значит, я живу :)
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 58



Просмотр профиля
« : 11 Сентябрь 2018, 12:08:27 »

Может, заголовок топика не совсем удачный получился, но попробую изложить яснее. Вот, скажем, имеется новость - запрос "уличная жизнь Парижа в 2018 году" (или пусть будет еще точнее "уличная жизнь Парижа осенью 2018 года") – под этот ключ затачиваю статью. А есть еще цель заточить под запрос просто "уличная жизнь Парижа" – то есть более ВЧ, чем первые 2, и, как видно, не привязан к году и сезону события, а, скажем так, "вечный". Понятно, что по такому запросу продвигать страницу выгоднее, ибо и по окончании (осени) 2018 года, на нее всегда будет трафик.
 
Но как оптимизировать страницу так, чтобы она одновременно выходила в топ как по "новостному" запросу, так и по "вечному"? Лично у меня удачно получается только по запросам "в 2018 году", а если год "урезать", то сайт чаще всего сразу ниже в выдаче.
Записан
Страниц: 1
  Печать  
 
Перейти в:  

| Sitemap