WEBLEDI.RUВебледи Форум успешных женщин-вебмастеров
26 Сентябрь 2017, 12:23:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Правила Реклама

5
10
15
Свежие ответы
от DPavelV (Работа и услуги)
от OlgaGetman (Сервисы и SEO программы)
от ZarinaF (Раскрутка сайтов в поисковиках)
от Yula (Контент, копирайтинг, переводы)
от Петрова (Юзабилити)
от WantGirls (Теория и практика)
от OlgaGetman (Наши сайты)
от ladyclick.ru (Реклама и доход)
от salemed (SMM для сайта)
от WantGirls (Финансы)
от Yula (Нужна помощь по сайтам)
от osesakuf (Новичку)
от osesakuf (Yandex)
от osesakuf (Юкоз (ucoz))
от Уля67 (Обо всем)
Свежие темы
Показать ещё
  Печать  
Страниц: 1 2
Автор

Тема: Хочу создать сайт - с чего начать?  (Прочитано 1242 раз)

Vera_Karpova
Vera_Karpova

Просмотр профиля
« : 12 Июнь 2016, 20:37:48 »

Всем привет. Хочу создать свой сайт про женские болезни, а так же втиснуть туда народную медицину и беременность. Опыта никакого нет. Почила форум, такое чувство, что все на иностранном языке общаются, какие-то ссылки, плагины, партнерки, ТИЦ и др. Мне подсказали, что прежде чем создавать сайт нужно составить систематическое ядро. Что это такое? С чего вообще лучше начать? Нашла полную информацию как создать сайт на вордпресс, а что делать дальше? Может кто-нибудь поделиться полезной литературой/видео. В интернете много всего, но как-то не систематизировано, сложно понять.
Всем огромное спасибо Улыбка

P.S. Уже 5 лет занимаюсь копирайтингом, бросать его не собираюсь.
« Последнее редактирование: 12 Июнь 2016, 20:41:13 от Vera_Karpova » Записан
Klerik
Свободный фрилансер :-)

Просмотр профиля WWW
« Ответ #1 : 12 Июнь 2016, 21:10:26 »

Прежде_всего_подумайте_для_кого_вы_будите_делать_сайт_и_как_вы_с_помощью_сайта_будите_удовлетворять_их_потребности)

Рекомендую: | |
Vera_Karpova
Vera_Karpova

Просмотр профиля
« Ответ #2 : 12 Июнь 2016, 21:17:47 »