WEBLEDI.RUВебледи Форум успешных женщин-вебмастеров
25 Сентябрь 2017, 05:46:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Правила Реклама

5
10
15
Свежие ответы
от salemed (SMM для сайта)
от Елена12 (Контент, копирайтинг, переводы)
от WantGirls (Финансы)
от Yula (Нужна помощь по сайтам)
от osesakuf (Новичку)
от osesakuf (Yandex)
от osesakuf (Юкоз (ucoz))
от Bukvarix (Сервисы и SEO программы)
от CPAgetti (CPA-сети)
от WantGirls (Наши сайты)
от Уля67 (Обо всем)
от polyakovka (Мотивация)
от DPavelV (Работа и услуги)
от jemochka (Покупка-продажа)
от Zevss (Обмен ссылками)
Свежие темы
Показать ещё
  Печать  
Страниц: 1
Автор

Тема: Прокомментируйте сайт  (Прочитано 1077 раз)

smdogs

Просмотр профиля
« : 03 Июль 2014, 05:05:00 »

Доброй ночи! есть сайт занимаюсь им уже несколько лет, просьба указать на недостатки, что на Ваш взгляд раздражает и чего не хватает? Через какие сервисы продвигать сайты и где закупать ссылки? я тут новенькая... нужна помощь стеснительный
campusboy

Сделай мир ярче - твори добро!

Просмотр профиля
« Ответ #1 : 03 Июль 2014, 23:05:31 »

Общее впечатление - сайт на четверочку, положительное.
Из недоработок в глаза попалось
Плюс как по мне так тут пустовато и при щелчке по логотипу в шапке ничего не происходит. Привык, что идёт ссылка на главную страницу.

Здесь мы предлагаем свои качественные площадки для Ваших статей, возможно написание. Тема: детский, женский, кулинарный. Качество работ Вас приятно удивит. Добро пожаловать!
campusboy

Сделай мир ярче - твори добро!

Просмотр профиля
« Ответ #2 : 03 Июль 2014, 23:10:36 »

И вот этот блок   не понравился. Во-первых, это уже не современно. Во-вторых, когда курсор мышки на него попадает, то страница колесиком перестает прокручиваться. Если хотите обратить внимание потенциального покупателя к этим товарам - поставьте слайдер.