WEBLEDI.RUВебледи Форум успешных женщин-вебмастеров
26 Май 2017, 01:22:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Правила Реклама

5
10
15
Свежие ответы
от KeyAssort (Сервисы и SEO программы)
от lyalechka (Контент, копирайтинг, переводы)
от DreamSupport (Реклама и доход)
от lx19912411 (Платное размещение статей и ссылок)
от Kludge (Работа и услуги)
от PeterS (Особенности работы с разными CMS)
от HostiMan (Хостинг)
от vkoksmm1 (SMM для сайта)
от Athina (Продвижение, SEO)
от SvetikUA (Сайты)
от Loria (Google AdSENSE)
от fler (Дизайн)
от polyakovka (Новичку)
от polyakovka (Раскрутка сайтов в поисковиках)
от polyakovka (Обо всем)
Свежие темы
Показать ещё
  Печать  
Страниц: 1
Автор

Тема: Подскажите новичку стоит ли добавлять кулинарный блог на сайт-поисковик рецептов  (Прочитано 581 раз)

bayer

Просмотр профиля
« : 14 Декабрь 2013, 01:37:40 »

Здравствуйте! Во-первых,хочу представиться и поприветствовать форумчанок.Меня зовут Екатерина.Я новичок в сайтостроении,но развиваю три блога: кулинарный,по поделкам и о здоровом образе жизни.
На всех трёх стараюсь выставлять только абсолютно уникальный авторский контент.Мои блоги еще мало посещаемые, да я их и вообще пока никак не раскручиваю. А тут на кулинарный блог с собственными авторскими рецептами приходит сообщение-приглашение на добавление в сайт-поисковик по рецептам vserecepti.ru.Зашла,почитала...там написано,что выгрузка будет по rss , на сайте анонс, а за дополнительным материалом будет переходить человек на сам блог. Погуляла по сайту. Попереходила. В результате вижу такую картину. Переходит. Вроде меняется дизайн на дизайн того сайта,на который переходит,но шапка остаётся "всех рецептов" и ссылка выглядит не как новая, а как продолжение ссылки сайта "всех рецептов"
С одной стороны хочется добавиться, так как хоть какой то будет шанс,что люди будут меня находить.
С другой стороны, страшновато.