WEBLEDI.RUВебледи Форум успешных женщин-вебмастеров
28 Май 2017, 23:28:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Правила Реклама
 
5
10
15
Свежие ответы
от pavla (Обо всем)
от SuperWigs (Платное размещение статей и ссылок)
от IrenBos (Услуги дизайнеров)
от Jokya (Реклама и доход)
от Kaisa (Тизерные и баннерные сети)
от paklya (Финансы)
от Клим (Работа и услуги)
от Jokya (Yandex)
от juliyasmi (Раскрутка сайтов в поисковиках)
от Yula (Контент, копирайтинг, переводы)
от vsemaykiadmin (CPA-сети)
от KeyAssort (Сервисы и SEO программы)
от PeterS (Особенности работы с разными CMS)
от HostiMan (Хостинг)
от vkoksmm1 (SMM для сайта)
Свежие темы
Показать ещё
  Печать  
Страниц: 1
Автор

Тема: Как системы аналитики - ЯМетрика и ГуглАналитик распознают переходы по рекламе?  (Прочитано 521 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Cinnamon
Offline Offline

Сообщений: 150


Просмотр профиля
« : 15 Февраль 2013, 21:14:36 »

Ситуация такая: смотрим сайт,  пытаемся определить, какие ссылки на него на каких сайтах эффективней работают. По одному сайту , например АВС ,показатели ЯМетрики и ГуглАналитики очень сильно разнятся. Может ли ГуглАналитик свалить в одну кучу обычные переходы пользователя с этого сайта АВС и переходы по контекстной рекламе с этого сайта АВС  (наш сайт дает рекламу)? А Яндекс Метрика типа молодец, распознала? Иначе чем можно объяснить огромную разницу в показателях?
Записан
Страниц: 1
  Печать  
 
Перейти в:  

| Sitemap