WEBLEDI.RUВебледи Форум успешных женщин-вебмастеров
25 Февраль 2017, 08:35:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Правила Реклама
 
5
10
15
Свежие ответы
от salemed (SMM для сайта)
от AdBean (Реклама и доход)
от Ивица (Привлечение и удержание посетителей)
от kuprum (CPA-сети)
от MoreneHost (Хостинг)
от lyalechka (Тизерные и баннерные сети)
от LISA7 (Контент, копирайтинг, переводы)
от ChizhikPyzhik (Покупка-продажа)
от Yula (Обмен ссылками)
от winstriuktor (Сайты)
от seagull (Продвинем вместе )
от Крошка Лу (Наши детки)
от zarinochka (Наши сайты)
от NastyaLanPR (Платное размещение статей и ссылок)
от advgeneration (Работа и услуги)
Свежие темы
Показать ещё
  Печать  
Страниц: 1
Автор

Тема: Как системы аналитики - ЯМетрика и ГуглАналитик распознают переходы по рекламе?  (Прочитано 509 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Cinnamon
Offline Offline

Сообщений: 150


Просмотр профиля
« : 15 Февраль 2013, 21:14:36 »

Ситуация такая: смотрим сайт,  пытаемся определить, какие ссылки на него на каких сайтах эффективней работают. По одному сайту , например АВС ,показатели ЯМетрики и ГуглАналитики очень сильно разнятся. Может ли ГуглАналитик свалить в одну кучу обычные переходы пользователя с этого сайта АВС и переходы по контекстной рекламе с этого сайта АВС  (наш сайт дает рекламу)? А Яндекс Метрика типа молодец, распознала? Иначе чем можно объяснить огромную разницу в показателях?
Записан
Страниц: 1
  Печать  
 
Перейти в:  

| Sitemap