WEBLEDI.RUВебледи Форум успешных женщин-вебмастеров
26 Сентябрь 2017, 12:27:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Правила Реклама
 
5
10
15
Свежие ответы
от DPavelV (Работа и услуги)
от OlgaGetman (Сервисы и SEO программы)
от ZarinaF (Раскрутка сайтов в поисковиках)
от Yula (Контент, копирайтинг, переводы)
от Петрова (Юзабилити)
от WantGirls (Теория и практика)
от OlgaGetman (Наши сайты)
от ladyclick.ru (Реклама и доход)
от salemed (SMM для сайта)
от WantGirls (Финансы)
от Yula (Нужна помощь по сайтам)
от osesakuf (Новичку)
от osesakuf (Yandex)
от osesakuf (Юкоз (ucoz))
от Уля67 (Обо всем)
Свежие темы
Показать ещё
  Печать  
Страниц: 1
Автор

Тема: Как системы аналитики - ЯМетрика и ГуглАналитик распознают переходы по рекламе?  (Прочитано 533 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Cinnamon
Offline Offline

Сообщений: 150


Просмотр профиля
« : 15 Февраль 2013, 21:14:36 »

Ситуация такая: смотрим сайт,  пытаемся определить, какие ссылки на него на каких сайтах эффективней работают. По одному сайту , например АВС ,показатели ЯМетрики и ГуглАналитики очень сильно разнятся. Может ли ГуглАналитик свалить в одну кучу обычные переходы пользователя с этого сайта АВС и переходы по контекстной рекламе с этого сайта АВС  (наш сайт дает рекламу)? А Яндекс Метрика типа молодец, распознала? Иначе чем можно объяснить огромную разницу в показателях?
Записан
Страниц: 1
  Печать  
 
Перейти в:  

| Sitemap