WEBLEDI.RUВебледи Форум успешных женщин-вебмастеров
24 Сентябрь 2017, 13:33:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Правила Реклама

5
10
15
Свежие ответы
от salemed (SMM для сайта)
от Елена12 (Контент, копирайтинг, переводы)
от WantGirls (Финансы)
от Yula (Нужна помощь по сайтам)
от osesakuf (Новичку)
от osesakuf (Yandex)
от osesakuf (Юкоз (ucoz))
от Bukvarix (Сервисы и SEO программы)
от CPAgetti (CPA-сети)
от WantGirls (Наши сайты)
от Уля67 (Обо всем)
от polyakovka (Мотивация)
от DPavelV (Работа и услуги)
от jemochka (Покупка-продажа)
от Zevss (Обмен ссылками)
Свежие темы
Показать ещё
  Печать  
Страниц: 1 2 3
Автор

Тема: Просветите по цветочному бизнесу  (Прочитано 3431 раз)

Irsen

Просмотр профиля WWW
« : 26 Ноябрь 2012, 22:09:14 »

Девочки, так как посоветоваться не с кем, бизнесменов знакомых нет,  Улыбка пишу сюда. Давно хочу открыть свой цветочный магазин, но так как опыта никакого, и знаний мало - побаиваюсь немного, но понимаю, что пока есть возможность нужно открывать, сейчас только читаю об этом и узнаю все из сети. С чего начинать даже не знаю...   Обеспокоенный  Решила обратиться за советами к тем, кто уже имеет опыт. Хотелось бы узнать все плюсы и минусы цветочного бизнеса? Кто знает подскажите, стоит или не стоит, прибыльно или не очень, буду благодарна за любую информацию. Заранее благодарю!  с любовью

- Мода. Стиль. Красота
- Мой Женский микроблог
- Я на ZiZle
Mazajka
Всё-равно свой сайт не брошу. потому что он ХОРОШИЙ!

Уже и аватарку нельзя поставить, какую хочу...

Просмотр профиля
« Ответ #1 : 26 Ноябрь 2012, 22:19:07 »

у меня друг держал цветочный отдел небольшой. накрутка 100%, в основном работали под заказ, так выкидывать меньше приходится. цветы, которым почти капец, собирали в очень красивые букеты, побольше елочки и разной травы  :D обязательно холодильник, иначе портиться будет больше

Irsen

Просмотр профиля WWW
« Ответ #2 : 26 Ноябрь 2012, 22:44:34 »