WEBLEDI.RUВебледи Форум успешных женщин-вебмастеров
25 Сентябрь 2017, 14:41:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Правила Реклама
 
5
10
15
Свежие ответы
от Елена12 (Контент, копирайтинг, переводы)
от OlgaGetman (Наши сайты)
от ladyclick.ru (Реклама и доход)
от salemed (SMM для сайта)
от WantGirls (Финансы)
от Yula (Нужна помощь по сайтам)
от osesakuf (Новичку)
от osesakuf (Yandex)
от osesakuf (Юкоз (ucoz))
от Bukvarix (Сервисы и SEO программы)
от CPAgetti (CPA-сети)
от Уля67 (Обо всем)
от polyakovka (Мотивация)
от DPavelV (Работа и услуги)
от jemochka (Покупка-продажа)
Свежие темы
Показать ещё
  Печать  
Страниц: 1
Автор

Тема: Удерживание посетителей с помощью онлайн консультантов  (Прочитано 2704 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
webstroy88
Offline Offline

Сообщений: 1


Просмотр профиля
« : 24 Октябрь 2012, 13:10:52 »

Здравствуйте!
Как вы относитесь к удерживание посетителей с помощью онлайн консультантов.
К примеру . Конечно, такой инструмент подойдет больше к интернет-магазинам или сайтам, предоставляющим услуги. Однако каково Ваше мнение?
Записан
seagull
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 127


Жизнь состоит не из времени, а из моментов


Просмотр профиля WWW
« Ответ #1 : 29 Октябрь 2012, 11:13:35 »

Вот мой сайт  http://chehovchanka.ru/ и на нем несколько бесплатных онлайн консультаций, не скажу, что посещаемость сильно возросла из-за них, но заходят "по их душу" частенько.
Записан

Marsi
А на земле быть добру!
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1473



Просмотр профиля
« Ответ #2 : 29 Октябрь 2012, 21:49:25 »

толк может и есть если они действительно он-лайн и отвечают толково.
Пару раз обращалась к он-лайн консультантам -они по делу ничего сказать не могут - лучше сразу в техподдержку через почту.
Записан


telefan
Offline Offline

Сообщений: 2



Просмотр профиля WWW
« Ответ #3 : 02 Март 2014, 13:26:04 »

Пару раз обращалась к он-лайн консультантам -они по делу ничего сказать не могут ...

Ув. участники, такой вопрос: а как отнесётесь к идее автоматизированного консультанта?
Никогда не зависнет, не нужен живой сотрудник, всегда будет отвечать по написанному вами сценарию.
Ведь есть же техника продаж (скрипты продаж, ведение диалога с покупателем), которые повышают эффективность диалога...

Кто-то выше сказал, что наличие консультанта хотя бы говорит о том, что сайт живой.
Вот такой автоконсультант всегда и будет за вас общаться. И платить ему не надо)))

Записан

АВТОконсультант - новый инструмент для сайтов: сам ведёт диалог с посетителями, используя скрипты продаж
J77
И создал Бог женщину. Существо получилось вредное, но забавное...
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3757



Просмотр профиля
« Ответ #4 : 03 Март 2014, 07:14:42 »

Вот такой автоконсультант всегда и будет за вас общаться. И платить ему не надо)))
Возьмем к примеру консультацию юриста по недвижимости или психолога. Там в одинаковых казалось бы ситуациях нюансов столько, что живой спец иногда без пол-литра не разберется. Как программировать будете?
Записан

Краткий план на 2015-16 год: Родить, заработать, переехать.....
Я очень быстро составляю СЯ . А вы?
telefan
Offline Offline

Сообщений: 2



Просмотр профиля WWW
« Ответ #5 : 03 Март 2014, 13:42:32 »

Возьмем к примеру консультацию юриста по недвижимости или психолога.

Мы нацелены на сайты (страницы), где идёт любая продажа: товара, услуг.
Автоавтоконсуьлтант САМ задаёт вопросы, использую подготовленные сценарии (скрипты продаж).
Это как хороший продавец в магазине - ведёт диалог, используя технологии продаж:
открытые вопросы, "волшебные" слова, работу с возражениями и т.д.
Надеюсь вы согласны, что используя технику продаж можно намного более эффективно вести диалог с покупателем и достигать цели, чем надеяться "а отвечу, что получится" (между прочим как и работают многие живые консультанты и в чатах и в магазинах).

Автоинформатору даже не надо вспоминать что говорить ("лезть в карман за словом") - у него все действия запрограмированны в алгоритме.

Понятно, что чем длиннее диалог, тем сложнее продумать все варианты. Но в этом и есть наш сервис - составлять алгоритм/сценарий диалога...

Записан

АВТОконсультант - новый инструмент для сайтов: сам ведёт диалог с посетителями, используя скрипты продаж
Milena85
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 19



Просмотр профиля
« Ответ #6 : 02 Июль 2015, 11:41:26 »

Как вы относитесь к удерживание посетителей с помощью онлайн консультантов.
Считаю, что онлайн-консультант на сайте очень даже этому способствует. Заметили на нескольких своих сайтах улучшение ПФ, после установки консультанта. У нас стоит Причем, на сайтах совершенно разных по тематике. Везде результаты только положительные.
Записан
Страниц: 1
  Печать  
 
Перейти в:  

| Sitemap