Кто как, а мы продолжаем учиться аудиту. Сегодня у нас блог Mari_Sha, он называется Позитив и идеи Мари. Блогу 10 месяцев, сейчас средняя суточная посещаемость сайта составляет 450 человек.
Поехали? 🙂
Сайдбары
В блоке с аффирмациями:
Я думаю, что предложение: Какие аффирмации на каждый день работают у Вас! вопросительное. Так где же знак вопроса? 🙂
Лучше сделать так: А какие аффирмации работают у вас? Поделитесь ими в статье: аффирмации на каждый день. (слова аффирмации на каждый день и будут ссылкой на твою статью).
В самом низу в сайдбаре есть такой блок:
Вряд ли пользователь поймет, что картинка под словами ВСТУПАЙТЕ В ГРУППУ на subscribe!кликабельна (слова то точно не кликабельны). Лучше всего сделать кликабельными и сами слова, и картинку. Причем картинку стоит заменить. Написать на ней что-то вроде: Присоединяйся! Все волшебники уже там!
Слева есть кнопочка Live Chat:
Слово чат (тем более живой) дает понять о том, что это собственно и есть чат — место, где можно общаться с другими людьми в прямом эфире. Но когда нажимаем на кнопку, видим вот это:
Имхо, стоит дать этой кнопке более понятное и соответствующее название, например: быстрая связь с автором блога.
Я бы поменяла блоки в сайдбаре местами. Разгрузила бы левый сайдбар (тот, что ближе к тексту), перенесла бы часть инфы в правый.
Вот как я это вижу:
Левый сайдбар:
- Самое посещаемое (переименовала бы в Самое волшебное или Самое популярное, плюс сменила бы цвет ссылок с синего на красный)
- Поиск
- Реклама адсенс
- Самые позитивные записи (переименовала бы в Самое позитивное)
- Последние записи
- Форма подписки (можно сделать ее более красивой, подходящей под дизайн сайта)
Правый сайдбар:
- О блоге
- Аффирмации на каждый день
- Баннер с тестом
- Приглашение в группу на субскрайбе (чтобы форма подписки с левого сайдбара была прямо напротив приглашения в группу. Тот, кто знает слово субскрайб, заинтересуется и тем, и другим). 🙂
- Последние комментарии
Как и в прошлом разборе, отсутствует тег h1 на главной страничке. В теге h1 должно быть название сайта (или ключ, под который ты ее, эту главную, продвигаешь). В шапке есть довольно много места, можно добавить название сайта туда:
Что-нибудь этакое:
Ошибки в коде
Анализируя код главной странички, я нашла вот что:
Почему в теге h3 пусто? Этот код нужно убрать, код вылез из-за неправильно поставленного тега далее (more), захват кода идет с этой статьи: http://inetmari.ru/2011/10/privlechenie-lyubvi-ot-fen-shuj-k-simoron/
Также я увидела, что в тег h2 заключены не подзаголовки статей (как должно быть в идеале), а блоки в сайдбаре. Такие как: Последние комментарии, О блоге, Последние записи и т.д.
Не думаю, что ты продвигаешь свой сайт по этим ключевым словам. 🙂 Стоит прописать стили сайдбара без использования тегов h2 или h3.
А сами теги использовать по назначению.
- h1 — заголовок статьи
- h2 — главный подзаголовок
- h3 — другие подзаголовки
Эти теги нужны для удобства восприятия текста и понимания самого важного в нем. Поработай над кодом обязательно. 🙂 Обрати внимание на то, что в самом теге лучше ничего больше не вставлять (стиль лучше прописывать непосредственно в css):
В общем, тебе задание: усиленно поработать с тегами заголовков 🙂
Пересмотри ещё раз коды, которые должны находиться в теге head или непосредственно перед закрывающим тегом body (например, код кнопки гугл + вставлен неправильно).
Мелкие недочеты (от невнимательности обычно)))
Есть кое-какие ошибки, в статьях они ещё простительны, на главной страничке — нет. Это тебе ещё один пинок — внимательнее вычитывать то, что идет на главную до тега more:
Также просмотри странички, с которых есть ссылки с главной. Например, страничку: О проекте.
Если у самой не получается, найди волшебницу, которая исправит ошибки. 🙂
Настрой плагин DDSitemapGen, который выводит карту блога: http://inetmari.ru/karta-bloga/
Убери галочку возле пункта: Показывать даты создания публикаций. Мне кажется, что даты (тем более с английскими буквами) только мешают.
Есть что добавить к этому аудиту? Пишите в комментариях. Будем учиться. 🙂