Когда я прочитала в разделе нашего форума Наши сайты и посещаемостьвот это сообщение от Zerkalo :
«у меня день назад впервые посещаемость достигла 1000 ура! растем и это клево!»
Я подумала, что это действительно здорово, и мне очень захотелось узнать, как ей удалось добиться таких успехов.
Итак, я решила взять интервью у Zerkalo и выведать у нее секреты.Интервью у нас с Zerkalo получилось очень длинным, поэтому пришлось разбить его на две части, одну часть разместить на Леди Ирис, можете прочитать ее по ссылке, а вторую часть с техническими подробностями, которые будут интересны вебмастерицам, предлагаю вашему вниманию.
Nika: ZerKalo — ты для меня живой пример роста. Я помню твой сайтик Магия красоты, когда на нем было два десятка статей.
Вот динамика роста твоей посещаемости, беру выдержки из форума:
- 22 апреля «средняя 200»
- 7 июня «у меня уж средне 300 может чуть больше»
- 15 августа «у меня день назад в первые посещаемость достигла 1000 ура! растем и это клево!»
Поздравляю! У меня 1000 только после гнезда была один день. Делись секретами
ZerKalo: Основной приток вроде бы из поисковиков. Одну статью я купила на бирже, да так удачно, что она сейчас лидирует у меня по запросам. Некоторые статьи я тоже удачно угадала, ничего не анализирую, просто пишу и все, хотя так конечно сложно, так как многие статьи пишешь – пишешь, а ходят на них 1-2 человека с поисковика.
Возможно, есть такие секреты, когда путем анализа, можно выбрать через «статистику поисковых запросов» и подобрать низкочастотный запрос.… Но я пока этим не занимаюсь, а выбираю темы для статьи, как Бог на душу положит, опытным путем или удачей, как вот я купила статью, что она меня теперь кормит.
Моя посещаемость:
- С блога моего приходят человек 20-30
- С нашей тизерной сети столько же человек 20
- С рассылки от 20 до 60
- Гнездо 2-3 раза в неделю, около 100 человек
В последние месяцы, я стала указывать в своих статьях заголовки H1 обязательно, и по случаю H2, H3, а так же теги b и i и тег подчеркивания.
Nika: Получается, что в этом один из секретов, скачка от 300 в начале июня до 1000 в середине августа? Если не секрет, а сколько посетителей в сутки тебе дает твоя «счастливая статья»?, естественно, даже и не спрашиваю, что это за статья, чтоб конкуренты ключи не украли.
ZerKalo:
Ну, вот в пятницу выделю несколько запросов:
- запрос 1 — 63 перехода (в основном с маил ру)
- запрос 2 — 62 перехода ( в основном яндекс)
- запрос 3 -26 перехода
- запрос 4 -24 перехода
- и далее по убывающей
Ключевые слова беру не много, а раньше писала всевозможные варианты.
Nika: Ты имеешь ввиду на одну статью, не много ключевиков, и без особых вариантов? Вот у меня тут как-то пока определенности нет: как лучше? брать один ключевик, и под него всю статью писать, или еще других добавлять, вот никак не пойму, как эффективнее
Zerkalo: Хочу больше разобраться в плотности ключевых слов в статье, это высчитывается по какой-то формуле, но я пока не предавала этому значение.
Стараюсь добавлять в соц.закладки статьи и блоги (я настроила кросспостинг) и указываю там свои статьи с анкорами, веду рассылку на маил.ру, где тоже вставляю ссылки на статьи. В последнее время маил.ру стал лучше ко мне относиться, и теперь после яндекса он на втором месте у меня по посещаемости. Вполне возможно, что рассылка на портале маил.ру помогает мне в этом.
И конечно не без проблем, у меня пока выяснилось, что моя джумла дублирует статьи, от этого меня не любит гугл и я надеюсь, не изменят отношения и другие поисковики.
Особых секретов нет, так как я до сих пор не совсем понимаю, как лучше делать.