Посещая каждый день различного характера Интернет ресурсы, мы даже не задумываемся, какую же все-таки роль они играют в нашей повседневной жизни. И прежде чем создавать сайт, нужно решить какую целевую категорию он будет в себе содержать.
Поэтому сейчас подробно поговорим о типах сайтов.
Сайт-визитка
Данный тип относят к мини-сайтам, которые состоят не более, чем из 5-10 десяти страниц, на которых предоставлена основная информация о компаниях, лице, услугах и товарах, а также указана контактная информация (данные).
Пускай это не крупномасштабный и достаточно простой проект, но он может послужить прекрасной основой почвой для дальнейшей работы в Интернете, и привлечения целевой аудитории.
Если говорить об области применения данного типа сайтов, то здесь все очень просто. Сайты-визитки в основном используют компании (фирмы), которые предоставляют определенный вид товаров (или услуг). Такой Интернет-ресурс – это своего рода каталог описаний к этим товарам (услугам). И такой способ подачи информации очень удобный в связи с тем, что на сегодняшний день все больше людей пользуются услугами сети. Также сайт-визитка – неплохой шанс привлечь новых клиентов и партнеров.
Затрагивая преимущества наличия такого сайта, то можно подчеркнуть прямую экономию средств, направленную на распространение информации о компании (фирме), создание буклетов и распечатку прайс-листов. Также можно отметить экономию времени сотрудников, связанную с уменьшением телефонных звонков.
Промо-сайт
Данный сайт является Интернет-ресурсом, направленным на раскрутку определенных видов товаров, событий, брэндов, продуктов и услуг. И в отличие от общеинформационных и сайтов-каталогов (витрин) данный тип является прекрасным акцентом на рекламу определенных товаров или услуг. Иногда такой сайт ещё называют Интернет-афишей, которую применяют для оповещения грядущего мероприятия (праздника, концерта и др.).
Главной задачей промо-сайтов считается побуждение заинтересованности целевой аудитории в покупке товаров и использовании услуг той или иной компании (фирмы) – владельца этого Интернет-ресурса.
Как видим данный вид – очень многофункциональный, и является глобальным инструментом для проведения масштабной рекламной кампании в рамках различных проектов.
Интернет-магазин
Это ещё один ресурс, который направлен не только на заинтересованность аудитории, но и на приобретение определенных видов товаров. Основу такого сайта составляет система «интернет-заказа». Интернет-магазин станет отличным вариантом для продающих и поставляющих организаций, которые желают не только расширить рынок сбыта, но и авторизовать свои продажи. Можно отметить и тот факт, что на сегодняшний день такие сайты пользуются огромной популярностью.
Также очень важной характеристикой и составляющим элементом при создании таких сайтов считается их дизайн.
Информационный сайт
Данный тип считают достаточно крупным Интернет-ресурсом, направленным на быстрое и качественное информирование пользователей (целевой аудитории). Основной упор при его разработки делают на удобство при получении различной информации.
Также можно отметить, ещё такие виды, как:
- сайт каталог;
- корпоративный сайт;
- портал.
Katuha aka kat76 специально для блога Вебледи
Эта статья участвует в осеннем конкурсе копирайтеров от форума ВебЛеди. Оставьте свое мнение о статье – нам это важно!