Как научиться различать сайты

Как научиться различать сайты интернет

Посещая каждый день различного характера Интернет ресурсы, мы даже не задумываемся, какую же все-таки роль они играют в нашей повседневной жизни. И прежде чем создавать сайт, нужно решить какую целевую категорию он будет в себе содержать.

Поэтому сейчас подробно поговорим о типах сайтов.

Сайт-визитка

Данный тип относят к мини-сайтам, которые состоят не более, чем из 5-10 десяти страниц, на которых предоставлена основная информация о компаниях, лице, услугах и товарах, а также указана контактная информация (данные).

Пускай это не крупномасштабный и достаточно простой проект, но он может послужить прекрасной основой почвой для дальнейшей работы в Интернете, и привлечения целевой аудитории.

Если говорить об области применения данного типа сайтов, то здесь все очень просто. Сайты-визитки в основном используют компании (фирмы), которые предоставляют определенный вид товаров (или услуг). Такой Интернет-ресурс – это своего рода каталог описаний к этим товарам (услугам). И такой способ подачи информации очень удобный в связи с тем, что на сегодняшний день все больше людей пользуются услугами сети. Также сайт-визитка – неплохой шанс привлечь новых клиентов и партнеров.

Как научиться различать сайты визитка

Затрагивая преимущества наличия такого сайта, то можно подчеркнуть прямую экономию средств, направленную на распространение информации о компании (фирме), создание буклетов и распечатку прайс-листов. Также можно отметить экономию времени сотрудников, связанную с уменьшением телефонных звонков.

Промо-сайт

Данный сайт является Интернет-ресурсом, направленным на раскрутку определенных видов товаров, событий, брэндов, продуктов и услуг. И в отличие от общеинформационных и сайтов-каталогов (витрин) данный тип является прекрасным акцентом на рекламу определенных товаров или услуг. Иногда такой сайт ещё называют Интернет-афишей, которую применяют для оповещения грядущего мероприятия (праздника, концерта и др.).

Главной задачей промо-сайтов считается побуждение заинтересованности целевой аудитории в покупке товаров и использовании услуг той или иной компании (фирмы) – владельца этого Интернет-ресурса.

Как видим данный вид – очень многофункциональный, и является глобальным инструментом для проведения масштабной рекламной кампании в рамках различных проектов.

Интернет-магазин

Это ещё один ресурс, который направлен не только на заинтересованность аудитории, но и на приобретение определенных видов товаров. Основу такого сайта составляет система «интернет-заказа». Интернет-магазин станет отличным вариантом для продающих и поставляющих организаций, которые желают не только расширить рынок сбыта, но и авторизовать свои продажи. Можно отметить и тот факт, что на сегодняшний день такие сайты пользуются огромной популярностью.

Как научиться различать сайты магазин

Также очень важной характеристикой и составляющим элементом при создании таких сайтов считается их дизайн.

Информационный сайт

Данный тип считают достаточно крупным Интернет-ресурсом, направленным на быстрое и качественное информирование пользователей (целевой аудитории). Основной упор при его разработки делают на удобство при получении различной информации.

Также можно отметить, ещё такие виды, как:

  • сайт каталог;
  • корпоративный сайт;
  • портал.

Katuha aka kat76 специально для блога Вебледи

Эта статья участвует в осеннем конкурсе копирайтеров от форума ВебЛеди. Оставьте свое мнение о статье – нам это важно!

Поделиться с друзьями
  • А есть еще сателлиты, СДЛ, ГС, порталы, блоги и прочие, и прочие, и прочие…

  • да, список явно неполный) но сегодня их слишком много и разобраться не хватает сил (лично у меня)

  • Мари

    Варезники забыли…..

  • Антонио

    вконтакт забыли