Verytruth: Привет, Диана. Мы с тобой практически одновременно сделали свои первые сайты. А недавно я зашла и приятно удивилась возросшей посещаемости на твоем сайте Отличница. Расскажи, как у тебя получилось за несколько недель увеличить её в несколько раз?
— Все дело в правильно подобранных ключевиках. Я поняла главное, не нужно разбрасываться на сотню ключевых слов и довольствоваться тем, что они находятся в первой двадцатке. Лучше взять буквально 3-4 популярных ключевика и оптимизировать их по полной, чтобы в Яндексе по ним оказаться в ТОП-3 не меньше. В таких условиях, если честно, можно вообще ничего не делать.
Verytruth: Т.е. ты считаешь, что НЧ нужно уделять меньше внимания и сосредоточиться на нескольких ВЧ? Скажи, пожалуйста, ты продвигала старые статьи или писала новые и их уже продвигала?
— 3 ключевые фразы не так уж и трудно донести до ТОПа, если не распылять свои силы на все остальное. Я продвинула старые статьи, последнее время я в основном размещаю статьи на платной основе и немножко для вебмастериц просто для души, ибо создание сайта — это слишком тяжелый ключевик 🙂 Поэтому я на него не претендую. А вообще да, лучше 3-4 хороших ключевика, чем сотню мелких. Причем дело не только в посещаемости, но и в доходах с рекламы…
Verytruth: А каким образом ты продвигала ВЧ? Расскажи о своих методах. Какие дали самый большой эффект?
— Не скажу, что дало больший эффект, но использовала я все средства. Прописывала в статьях на своих сайтах, например.
Verytruth: Т.е. внутренняя перелинковка?
— Внутренняя само собой разумеется, у меня 20 своих сайтов, и все они работают на один. Сеопульт тоже использовала, в нем хорошо, что они околоссылочный текст запускают, а по этому тексту очень хорошо идет народ, поэтому этот же текст я использовала и когда прописывала в соцзакладках. Ну и, конечно, писала коды в Лиексе. Но не думайте, что мне это дорого обошлось: в сеопульт около 200 рублей ежемесячно, в лиексе максимум 10$ потратила, но купила или навсегда или на год, поэтому этой статьи расходов уже не существует.
Бесплатно прогнала по каталогам, но заголовок сайта был ключевик, описания из того же сеопульта, куча уникальных и все оптимизированы под ключевик. В общем больше было временных затрат, чем денежных 🙂
Verytruth: Супер! Так что бы ещё у тебя спросить. Напиши на сколько человек увеличилась посещаемость и за какое время, чтобы видели что не со 100 на 200 увеличилось, а намного значительнее.
— Была тысяча, через две недели доросло до трех, а сейчас 5-7 тысяч в день.
Вот такие дела, девочки. Переходим на ВЧ? 🙂