WEBLEDI.RUВебледи Форум успешных женщин-вебмастеров
09 Декабрь 2016, 04:09:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Правила Реклама
 
5
10
15
Свежие ответы
Re: DreamCash.tl - заработок на онлайн-видео. До 95% отчислений, отличный конверт! от DreamSupport (Реклама и доход)
Re: Проблема с дизайнером от Елена Николаева (Дизайн)
Re: Качественные статьи по доступным ценам от alyana (Контент, копирайтинг, переводы)
Re: Апа не будет до конца лета? от larisay (Yandex)
Re: Марафон Спарта от Пузата - Почему я иду от Кукла в бантиках (Обучение сайтостроению, SEO и заработку)
Re: Хостинг FairyHosting.com от vladislavd (Хостинг)
Re: как сейчас с высококонкурентной тематикой для новых сайтов? от Ивица (Раскрутка сайтов в поисковиках)
Re: [Анонс] Букварикс: бесплатная программа для быстрого подбора ключевых слов от Bukvarix (Сервисы и SEO программы)
Re: Приложение для сайта - дополнительный трафик и заработок. от DariaTraffic (Работа и услуги)
Re: Занимательные статьи для ваших сайтов от Лизки от Chaffinch (Ищу копирайтера, редактора, контент-менеджера)
Re: Авангард блогосферы — электронный журнал о блогосфере от jansen (Наше творчество)
Re: Как найти время заняться своими сайтами? от Natulkin (Мотивация)
Re: Качественные площадки под статьи с высокой посещаемостью и переходами по ссылкам от Igor_Molodtsov (Платное размещение статей и ссылок)
Доска объявлений версии 2.2 от Diana101 (Сайты)
Re: Подарю, продам или сдам в аренду домены от June (Домены)
Свежие темы
Показать ещё
  Печать  
Страниц: 1 2 3 4
Автор

Тема: В топе и попе  (Прочитано 5566 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Marsi
А на земле быть добру!
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1473



Просмотр профиля
« : 28 Ноябрь 2011, 10:36:33 »

С чем связано что в одном поисковике страница в Топе, а в другом в попе?
« Последнее редактирование: 28 Ноябрь 2011, 12:24:15 от sputnik1818 » Записан


Оксиана
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 733


разгоняю туман


Просмотр профиля
« Ответ #1 : 28 Ноябрь 2011, 10:40:05 »

Причины могут быть разными. Пример странички покажите, может и смогу ответить.
Записан
Marsi
А на земле быть добру!
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1473



Просмотр профиля
« Ответ #2 : 28 Ноябрь 2011, 12:02:04 »

ну вот один из примеров: запрос "чулки свадебные"
у Я в топе, у Г -в жопе Улыбка))
есть и другие ,  и где наоборот
« Последнее редактирование: 14 Декабрь 2011, 10:37:47 от Wisenteta » Записан


Katarios
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 36


Теперь я рулю!


Просмотр профиля WWW
« Ответ #3 : 28 Ноябрь 2011, 12:07:28 »

Да у меня и сайт такой есть - с яшки тыщи прут, а с гугла еле 100 челов набирается.
Записан
MaRt
SEO
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2268



Просмотр профиля
« Ответ #4 : 28 Ноябрь 2011, 12:10:03 »

стронги понатыкали, ссылки продавали. страница переоптимизирована, ждите вылета с яндекса )
Записан

Портал о недвижимости

Продвижение вашего бизнеса в интернете
sputnik1818
Offline Offline

Сообщений: 398


Просмотр профиля
« Ответ #5 : 28 Ноябрь 2011, 12:25:17 »

Во, название у темы - я сделал его чуть более корректным  Смеющийся Надеюсь ТС не обидится
Записан

Правила форума
Форум передан новым владельцам:) Контакты их ищите на форуме.
Marsi
А на земле быть добру!
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1473



Просмотр профиля
« Ответ #6 : 28 Ноябрь 2011, 12:46:52 »

Во, название у темы - я сделал его чуть более корректным  Смеющийся Надеюсь ТС не обидится
не обижусь Улыбка))
А вообще есть такое детское стихотворение : ..опа есть, а слова нет?
стронги понатыкали, ссылки продавали. страница переоптимизирована, ждите вылета с яндекса )
А если я скажу, что вообще не оптимизировала эту статью? Что теперь вместо ключевого слова вставлять "эта", "их" и прочие междуметья?
стронги "понатыканы" для людей, а не для машин. Заметьте в них не ключевые слова, а то на что читателю следует обратить внимание.
Ссылки продает весь интернет, а Топ как-то не пустует  пиво.. Ссылки у меня тематические, не больше 2х на статью..

Да у меня и сайт такой есть - с яшки тыщи прут, а с гугла еле 100 челов набирается.
так когда весь сайт любим одним поисковиком, и не любим другим -хоть какая-то логика есть.
а у меня реально  часть страниц в топе Я, но в попе Г, и часть в Топе Г, но в  попе Я.
Записан


SVET_A
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 2944


Мечта, успех, чудо


Просмотр профиля
« Ответ #7 : 28 Ноябрь 2011, 13:26:22 »

страница переоптимизирована

А если я скажу, что вообще не оптимизировала эту статью?

Это похоже на правду. Вы же пишите, что запрос "чулки свадебные", а в тексте он ни разу не встречается  Непонимающий

А вот просто "чулки" - он же по сути не "ваш" запрос - по нему к вам будут идти все кому не лень, то есть все кто ищет "чулки", а не "свадебные" чулки. Может стоит немного оптимизировать? Чтобы в тексте был всё-таки запрос хоть пару раз. А просто чулки немного заменить синонимами. Вы проверьте, может эта статья не в ..опе, а на 1 месте, только по не тому запросу, что вы ждете, а по запросу "чулки".
Записан

Прежде чем что то сделать – подумай, как ты будешь с этим жить
У человека есть две любимые игрушки: собственная судьба и чужие чувства…
MaRt
SEO
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2268



Просмотр профиля
« Ответ #8 : 28 Ноябрь 2011, 13:32:27 »

копию яндекса посмотрите, у вас и свадебных чулок там дофига
Записан

Портал о недвижимости

Продвижение вашего бизнеса в интернете
Sonya
Злостный модератор
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3210


Оптимистка ;)


Просмотр профиля WWW
« Ответ #9 : 28 Ноябрь 2011, 14:02:17 »

А если я скажу, что вообще не оптимизировала эту статью?
Заголовок повторяется в последнем подзаголовке на 100%..
Вторая часть статьи - это использование слова "чулки" практически в каждом предложении по 1-2 раза.

Мне кажется, если специально не оптимизировать статью, то нужно все равно следить за плотностью. Она не должна быть высокой.


ссылки продавали
NewsGnezdo, статья с внешними ссылками может спокойно существовать в топе. Зависит от веса страницы, характера статьи и ссылок.

Marsi, можно сделать плотность ключей немного меньше.
+ сделать описание более емким. В коде - описание страницы на данный момент.
Код:
<meta name="description" content="Советы о чулках и колготках на свадьбу" />
« Последнее редактирование: 28 Ноябрь 2011, 14:03:50 от Sonya » Записан
Оксиана
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 733


разгоняю туман


Просмотр профиля
« Ответ #10 : 28 Ноябрь 2011, 15:35:32 »

Marsi, всё дело в словоформе.
Гугл не так хорошо «знает русский язык», как яндекс, чтобы взвешивать словоформы. Для примера, запрос «чулки на свадьбу» (то есть прямое вхождение из title) в топе и там и там.

Кроме того, гугл не любит коротких заголовков. Вот если бы вы написали title примерно так: «Чулки на свадьбу - Выбираем свадебные чулки», то гугл бы полюбил оба запроса. Но тогда вы бы немного потеряли позиции в яндексе, потому что для Яши чем больше слов – тем меньше вес каждого.  Улыбка
Так что надо смотреть и вымерять, что важнее и где меньше потерь.
Записан
Оксиана
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 733


разгоняю туман


Просмотр профиля
« Ответ #11 : 28 Ноябрь 2011, 15:38:42 »

Вторая часть статьи - это использование слова "чулки" практически в каждом предложении по 1-2 раза.

Статья идет не под запрос "чулки". Поэтому плотность этого слова не важна. Важна плотность ключевого словосочетания.
Записан
Sonya
Злостный модератор
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3210


Оптимистка ;)


Просмотр профиля WWW
« Ответ #12 : 28 Ноябрь 2011, 17:32:33 »

Статья идет не под запрос "чулки". Поэтому плотность этого слова не важна. Важна плотность ключевого словосочетания.
Да, плотность ключевого словосочетания важна, но нельзя закрывать глаза на все остальное  строим глазки

Записан
anatol
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1816


Просмотр профиля
« Ответ #13 : 29 Ноябрь 2011, 02:16:19 »

Кроме того, гугл не любит коротких заголовков. Вот если бы вы написали title примерно так: «Чулки на свадьбу - Выбираем свадебные чулки», то гугл бы полюбил оба запроса. Но тогда вы бы немного потеряли позиции в яндексе, потому что для Яши чем больше слов – тем меньше вес каждого.  Улыбка
Так что надо смотреть и вымерять, что важнее и где меньше потерь.

Можно поинтересоваться на счет источника информации о таком поведении поисковиков? Поскольку, для меня это открытие. К тому же, я нигде больше такого мнения не встречал.
« Последнее редактирование: 29 Ноябрь 2011, 02:18:36 от anatol » Записан



Оксиана
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 733


разгоняю туман


Просмотр профиля
« Ответ #14 : 29 Ноябрь 2011, 10:52:53 »

Можно поинтересоваться на счет источника информации о таком поведении поисковиков? Поскольку, для меня это открытие. К тому же, я нигде больше такого мнения не встречал.
anatol, хороший вопрос. Какие могут быть источники, если сеошники собирают информацию по крупицам: что-то отметается, что-то подтверждается личной проверкой.  :D
Насчет гугла известно, что для него важна информативная привязка заголовка к тексту. Степень этой информативности влияет на вес страницы. То есть для гугла title как бы является «анонсом» к статье. Сам Гугл из этого тайны не делает. Понятное дело, тут включаются такие факторы, как степень соответствия title тексту, но это уже другая проблема.
Опытным личным путем установлено, что короткий заголовок к длинной статье не может быть хорошим и информативным «анонсом» в глазах Гугла.
До последнего времени я думала, что и яндекс поступает так же.  Но, читая аудит одного сайта от Николая Евдокимова из сеопульта, я увидела другие советы по заголовку именно для Яндекса. Там он советовал сократить заголовки. Я поспорила и задала вопросы, почему так. На что получила ответ от команды сеопульта. Вот фраза из их ответа:
чем большей длиной обладает title, тем меньший вес придается каждому слову в нем…  В замешательстве
Я не исключаю возможности, что сеопульт намеренно дает советы упрощенно-грубого подхода. Так они могут убить двух зайцев: снять преимущество тонкой внутренней оптимизации (и увеличить потребность в покупке их ссылок), и одновременно снять переборы излишней внутренней оптимизации (при которой покупка ссылок почти бесполезна). Что называется, «всех под одну гребёнку». И то и другое им выгодно.
Поэтому я проверила эту теорию с короткими заголовками для Яндекса лично. На страницах с короткими материалами это подтвердилось. (На длинных статьях я не рискнула проверить, но статья Marsi о свадебных чулках это подтверждает тоже)
Поделитесь своим мнением на этот счет, очень интересно.


« Последнее редактирование: 29 Ноябрь 2011, 10:57:40 от Оксиана » Записан
Страниц: 1 2 3 4
  Печать  
 
Перейти в:  

| Sitemap