WEBLEDI.RUВебледи Форум успешных женщин-вебмастеров
11 Декабрь 2016, 00:19:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Правила Реклама
 
5
10
15
Свежие ответы
Требуется помощник редактора сайта от Клим (Ищу копирайтера, редактора, контент-менеджера)
Re: Размещу качественный контент бесплатно от Mashuly (Обмен ссылками)
Re: Кем будет востребована информация о благосостоянии клиента? от АТВ (Привлечение и удержание посетителей)
Re: Требуется помощница по ведению сайта (контент-менеджер) от LARchik (Работа и услуги)
Re: Нужны копирайтеры на постоянную работу! от Ируха 1985 (Контент, копирайтинг, переводы)
Медицинская партнерка с уникальными методиками от sexolog (CPA-сети)
Как рассчитывается итоговый доход Адсенса? от anlw (Google AdSENSE)
Re: Наполнение групп Вконтакте от Posting_i_PIAR (Социальные сети)
Услуга в соц.сетях: поиск аккаунтов по номеру телефона или email. от Max-Payne (Покупка-продажа)
Интересен траф от вебмастеров))) от DariaTraffic (Реклама и доход)
Re: Проблема с дизайнером от Mara (Дизайн)
Re: Марафон Спарта от Пузата - Почему я иду от Клим (Обучение сайтостроению, SEO и заработку)
Re: Апа не будет до конца лета? от larisay (Yandex)
Re: Хостинг FairyHosting.com от vladislavd (Хостинг)
Re: как сейчас с высококонкурентной тематикой для новых сайтов? от Ивица (Раскрутка сайтов в поисковиках)
Свежие темы
Показать ещё
  Печать  
Страниц: 1 2 3
Автор

Тема: Хотите посмеяться?  (Прочитано 9347 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
maviska
Offline Offline

Сообщений: 1165



Просмотр профиля
« : 02 Сентябрь 2009, 19:25:54 »

 Смеющийся

Вобщем есть один сайт, робот который тырит с нескольких сайтов статьи, в том числе и у меня. Так вот я взбесилась тут в очередной раз, и вот что мне удалось с этим сайтом сделать:
Я тут же накорябала новую статью ( извиняюсь конечно она не о чем, так как когда я ее писала я была в бешенстве ) и приложила к ней картинку с безобидной фразой: эта статья принадлежит сайту такому то. Потом этот сайт статью скопировал, а я картинку удалила. Но удалила только из статьи но не с сервера. А саму картинку поменяла на ту фразу что вы сейчас можете наблюдать на сайте вора , ( пока он ее не уберет конечно )
а вот и ссылка на воришку: __www.zurav.ru/2009/08/29/myod-polza-meda-med-i-narodnaya-medicina/

изгаляться с картинкой можно с меру своей испорченности до бесконечности  :D
« Последнее редактирование: 02 Сентябрь 2009, 19:28:25 от maviska » Записан

Удовлетворение от проделанной работы придает больше сил, чем полноценный отдых.
odessika
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 290


Если веришь, сказка оживет!


Просмотр профиля
« Ответ #1 : 02 Сентябрь 2009, 19:38:36 »

Молодец, я тоже так делала. Но у меня только картинку воровали Подмигивающий
Записан

Напишу статью для вашего сайта за ссылку http://webledi.ru/forum/index.php?topic=5249.msg96769#msg96769/
Самый лучший хостинг Самая оперативная поддержка!
Wisenteta
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 4949



Просмотр профиля
« Ответ #2 : 02 Сентябрь 2009, 21:15:58 »

Прикольно.
я одно время доставала один сайт, который у меня статьи копировал, чтобы для индексации ссылки открыли ))) раз пять написала, в итоге они сайт удалили ))))
Записан
Маруся
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1632



Просмотр профиля
« Ответ #3 : 02 Сентябрь 2009, 21:41:41 »

молодец, обалденно придумала!!!
Записан

Девочки!!!2 сайта переношу на новые домены, ссылки ваши все будут, с кем менялась!! Только на мои сайты теперь ссылки будут другие((
verytruth
Симоронка!
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 5882


да, я такая :)


Просмотр профиля
« Ответ #4 : 02 Сентябрь 2009, 22:27:33 »

ой не могу ржу пипец просто  :D вот здорово придумала!!! ой пипец, представляю что читатели подумают. хотя у таких откровенных гс их и нет наверное
Записан

Wisenteta
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 4949



Просмотр профиля
« Ответ #5 : 02 Сентябрь 2009, 22:36:33 »

Робот, выходит, и размещает автоматически)? А как можно подгадать, когда украдут статью (или в одно и то же время)? на своем-то сайте такую радость не поместишь.

задумка замечательная, а фраза-то вообще убойная  Смеющийся
Записан
Маруся
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1632



Просмотр профиля
« Ответ #6 : 02 Сентябрь 2009, 23:37:39 »

А я и не проверяла ни разу, воруют ли мои статьи.. Всё равно же у меня проиндексируются быстрее. Яндекс не банит вобще за использование чужих статей без ссылки?
Записан

Девочки!!!2 сайта переношу на новые домены, ссылки ваши все будут, с кем менялась!! Только на мои сайты теперь ссылки будут другие((
Patrisha
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 910



Просмотр профиля
« Ответ #7 : 03 Сентябрь 2009, 06:25:34 »

А Яндексу вообще пофиг со ссылкой чужая статья или нет. Конечно, из-за одной-двух чужих статей твой сайт не забанят, для этого нужно быть уж очень говнистым сайтом. Просто наложит фильтр - а именно, твой сайт не будет показываться в выдаче по ключевым словам из этой статьи.
И не вариант, что у тебя быстрее проиндексируется. Яндекс - как корова, пока ее повернешь в нужное место, вспотеешь нафиг. Это тебе не Гугля, который за полчаса индексирует. А если вор скомуниздит твою статью в течении нескольких часов после появления ее на сайте (что обычно и бывает, по моему мнению), а потом еще и добавит ссылочку на эту статью на своем сайте где-нибудь на народе или в блогах Яндекса, то у него она быстрее проиндексируется. А если у тебя раньше, но у воришки пузико пожирнее, и возраст побольше, то он и будет считаться первоисточником.
Записан
Patrisha
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 910



Просмотр профиля
« Ответ #8 : 03 Сентябрь 2009, 06:29:29 »

Робот, выходит, и размещает автоматически)? А как можно подгадать, когда украдут статью (или в одно и то же время)? на своем-то сайте такую радость не поместишь.

Я думаю, в течении нескольких часов после появления статьи на сайте ее тырят. Но точно узнать это можно только экспериментально, т.е. если заметила, что статьи тырят, поместить статью на сайт и наблюдать, когда она появится у этого проходимца.  Злой

И, кстати, совсем не обязательно выкладывать статью на свой сайт с такой картинкой. Добавь к статье картинку соответствующую содержанию, а когда статью вор скопирует, замени нормальную на "обличающую" под тем же именем, а из своей статьи удали или поставь другую. У вора, наверняка, хостинг из самых дешевых и ему не хочется тратить место на нем на картинки, поэтому он будет тянуть их с твоего сервака, и когда ты картинки подменишь, они поменяются и у него на сайте.
« Последнее редактирование: 03 Сентябрь 2009, 06:36:15 от Patrisha » Записан
Маруся
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1632



Просмотр профиля
« Ответ #9 : 03 Сентябрь 2009, 11:17:08 »

А Яндексу вообще пофиг со ссылкой чужая статья или нет. Конечно, из-за одной-двух чужих статей твой сайт не забанят, для этого нужно быть уж очень говнистым сайтом. Просто наложит фильтр - а именно, твой сайт не будет показываться в выдаче по ключевым словам из этой статьи.
И не вариант, что у тебя быстрее проиндексируется. Яндекс - как корова, пока ее повернешь в нужное место, вспотеешь нафиг. Это тебе не Гугля, который за полчаса индексирует. А если вор скомуниздит твою статью в течении нескольких часов после появления ее на сайте (что обычно и бывает, по моему мнению), а потом еще и добавит ссылочку на эту статью на своем сайте где-нибудь на народе или в блогах Яндекса, то у него она быстрее проиндексируется. А если у тебя раньше, но у воришки пузико пожирнее, и возраст побольше, то он и будет считаться первоисточником.
как то не честно.. Получается что сайты старые и с высокими показателями воруют статьи и им ничего за это не будет?
Записан

Девочки!!!2 сайта переношу на новые домены, ссылки ваши все будут, с кем менялась!! Только на мои сайты теперь ссылки будут другие((
Patrisha
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 910



Просмотр профиля
« Ответ #10 : 03 Сентябрь 2009, 11:25:05 »

Совершенно верно  Злой
Записан
Annin
Нет ничего такого, на что нельзя было бы надеяться
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 2340



Просмотр профиля
« Ответ #11 : 03 Сентябрь 2009, 11:35:10 »

супер просто! так их, ворюг!  Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан


maviska
Offline Offline

Сообщений: 1165



Просмотр профиля
« Ответ #12 : 03 Сентябрь 2009, 15:05:23 »

wisenteta, да конечно я так и написала ведь, сначала разместила картинку с нормальным содержанием, потом удалила ее из статьи, откорректировала в фотошопе и сохранила на сервере под тем же именем  Улыбка
« Последнее редактирование: 03 Сентябрь 2009, 15:09:48 от maviska » Записан

Удовлетворение от проделанной работы придает больше сил, чем полноценный отдых.
inetta
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1500



Просмотр профиля WWW
« Ответ #13 : 03 Сентябрь 2009, 18:14:11 »

ай, maviska, молодец! Смеющийся
Записан
Wisenteta
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 4949



Просмотр профиля
« Ответ #14 : 03 Сентябрь 2009, 18:16:12 »

Я просто не сильно поняла схему, поэтому и интересуюсь )) теперь вроде ясно, спасибо )))
Записан
Страниц: 1 2 3
  Печать  
 
Перейти в:  

| Sitemap