WEBLEDI.RUВебледи Форум успешных женщин-вебмастеров
08 Декабрь 2016, 20:01:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Правила Реклама
 
5
10
15
Свежие ответы
Re: Апа не будет до конца лета? от larisay (Yandex)
Re: Марафон Спарта от Пузата - Почему я иду от Кукла в бантиках (Обучение сайтостроению, SEO и заработку)
Re: Хостинг FairyHosting.com от vladislavd (Хостинг)
Проблема с дизайнером от Mara (Дизайн)
Re: как сейчас с высококонкурентной тематикой для новых сайтов? от Ивица (Раскрутка сайтов в поисковиках)
Re: [Анонс] Букварикс: бесплатная программа для быстрого подбора ключевых слов от Bukvarix (Сервисы и SEO программы)
Re: Приложение для сайта - дополнительный трафик и заработок. от DariaTraffic (Работа и услуги)
Re: Занимательные статьи для ваших сайтов от Лизки от Chaffinch (Ищу копирайтера, редактора, контент-менеджера)
Re: Авангард блогосферы — электронный журнал о блогосфере от jansen (Наше творчество)
Re: Недорогие статьи с картинками на женские темы. Заходите в гости))) от Rut (Контент, копирайтинг, переводы)
Re: Как найти время заняться своими сайтами? от Natulkin (Мотивация)
Re: Качественные площадки под статьи с высокой посещаемостью и переходами по ссылкам от Igor_Molodtsov (Платное размещение статей и ссылок)
Доска объявлений версии 2.2 от Diana101 (Сайты)
Re: Подарю, продам или сдам в аренду домены от June (Домены)
Автоматизация Яндекс Директ + возврат 8% от рекламного бюджета. от Александр_26 (Полезное)
Свежие темы
Показать ещё
  Печать  
Страниц: 1 2
Автор

Тема: Как правильно подбирать ключевые слова?  (Прочитано 4712 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
JulyMoor
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 751


Я Юля :)


Просмотр профиля
« : 16 Май 2010, 00:24:16 »

Как и с помощью чего подбирать ключевики, как делать это правильно??

Я так просто в яндексе (wordstat) смотрю...
Записан

Мои и
Блогохозяйка
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 186


Веду блог. Храню очаг.


Просмотр профиля WWW
« Ответ #1 : 17 Май 2010, 01:01:27 »

Можно в вордстате, можно гугловское Колесо Обозрения заюзать. Я для некоторых своих сайтов (заточенных под контекстную рекламу) подбираю низко- и среднечастотные запросы с частотой хотя бы 150-200 человек в сутки, затем этот запрос в кавычках вбиваю в поиск и смотрю, сколько страниц найдено. Если менее 20-30 тысяч, то возможно, это перспективный запрос. Тогда смотрю,есть ли по этому запросу рекламные объявления.
Записан

- как быть идеальной хозяйкой и оставаться человеком
- готовые меню на неделю
- как создать сайт самой
orenmaker
Все будет хорошо. Я спрашивал
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1085



Просмотр профиля
« Ответ #2 : 17 Май 2010, 07:17:30 »

Можно в вордстате, можно гугловское Колесо Обозрения заюзать. Я для некоторых своих сайтов (заточенных под контекстную рекламу) подбираю низко- и среднечастотные запросы с частотой хотя бы 150-200 человек в сутки, затем этот запрос в кавычках вбиваю в поиск и смотрю, сколько страниц найдено. Если менее 20-30 тысяч, то возможно, это перспективный запрос. Тогда смотрю,есть ли по этому запросу рекламные объявления.
А как смотреть количество запросов в сутки? Вроде там показывается за месяц, или Вы делите на 30? И второй вопрос, как и где смотреть рекламные объявления по данному запросу? Спасибо.
Записан
starocean
« Ответ #3 : 23 Май 2010, 19:39:48 »

Вот инструмент Гугла для подбора  дорогих слов контекста
(стоит оцнивать эффективность слов после выбора из ворд стата)

https://adwords.google.com/select/TrafficEstimatorSandbox
« Последнее редактирование: 23 Май 2010, 19:42:00 от starocean » Записан
JulyMoor
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 751


Я Юля :)


Просмотр профиля
« Ответ #4 : 23 Май 2010, 19:50:21 »

А какие основные правила размещения ключей в тексте? (title, h1 и пару-тройку раз в тексте?) А в keywords прописывать только те, что есть в статье или вообще по теме?
Записан

Мои и
giraffe
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 25



Просмотр профиля WWW
« Ответ #5 : 24 Июль 2010, 18:12:11 »

Цитировать
Я для некоторых своих сайтов (заточенных под контекстную рекламу) подбираю низко- и среднечастотные запросы с частотой хотя бы 150-200 человек в сутки
150-200 человек в сутки - это СВЕРХВЫСОКОЧАСТОТНЫЕ запросы, а уж никак не средне и не низкочастотные... вот это Вы пошутили  Улыбка
150-200 в месяц - тут да, еще можно говорить о СЧ и НЧ
кстати, на вордстат.яндекс цифры тоже за месяц, и далеко не объективные
объективнее здесь:
хотя в последнее время, из-за того, что рамблер теряет популярность, многие запросы оказываются нулевыми. тогда как в других поисковиках они могут быть оч. даже популярными...
помимо популярности, стоит помнить также и о конкурентности запросов. впрочем, это уже тема отдельной диссертации  В замешательстве
Записан


The WishMaster
« Ответ #6 : 24 Июль 2010, 18:50:11 »

150-200 человек в сутки - это СВЕРХВЫСОКОЧАСТОТНЫЕ запросы,

По-моему, кто-то путает понятия. Есть три понятия - количество показов , запросов и посещений по запросу.

Вордстат показывает количество показов страниц с результатами поиска по данным запросам. Оно, естественно, больше количества запросов. А количество посещений не всегда коррелирует с частотностью показов запроса по вордстату. И, естественно, оно не будет ему равно.
Записан
Танка
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1061


$(#Танка).click(function(){alert('Щекотно')})


Просмотр профиля WWW
« Ответ #7 : 24 Июль 2010, 23:06:25 »

Цитировать
Я для некоторых своих сайтов (заточенных под контекстную рекламу) подбираю низко- и среднечастотные запросы с частотой хотя бы 150-200 человек в сутки
150-200 человек в сутки - это СВЕРХВЫСОКОЧАСТОТНЫЕ запросы, а уж никак не средне и не низкочастотные... вот это Вы пошутили  Улыбка
150-200 в месяц - тут да, еще можно говорить о СЧ и НЧ

Для всех по-разному, даже где-то давно-давно тут обсуждали, кто как считает. Я, например, тоже не считаю 150-200 высокочастотными запросы.
600 человек с первого места в день - тоже СЧ.
ВЧ - от тысячи и выше, но на такие не замахиваюсь пока.
ВЧ у меня было один раз, когда шло 1000 человек с 9 места. Яндекс случайно меня туда выплюнул.
Записан

и еще несколько...
Marissabel
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 929


Колючки? Где?


Просмотр профиля
« Ответ #8 : 01 Август 2010, 03:01:34 »

150-200 человек в сутки - это СВЕРХВЫСОКОЧАСТОТНЫЕ запросы,

По-моему, кто-то путает понятия. Есть три понятия - количество показов , запросов и посещений по запросу.

Вордстат показывает количество показов страниц с результатами поиска по данным запросам. Оно, естественно, больше количества запросов. А количество посещений не всегда коррелирует с частотностью показов запроса по вордстату. И, естественно, оно не будет ему равно.

The WishMaster, так на какие же цифры ориентироваться?
Записан


faioly
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1244



Просмотр профиля
« Ответ #9 : 02 Август 2010, 10:27:34 »

Для каждого запроса ВЧ и НЧ будут своими.
Пример.
В теме "холодильник" - этот запрос будет ВЧ с 1066368 показов, а "холодильники самсунг"  - СЧ с 11198 показов, а "доставка холодильников"  с 1440 показов - уже можно считать НЧ.
Для темы "контейнеровоз"  этот запрос будет ВЧ всего с 4957 показов. Т.е. по сравнению с холодильниками - разница огромная, но для темы контейнеровозов - это ВЧ.
Записан

Вымысел не есть обман, замысел - еще не точка,
Дайте дописать роман до последнего листочка.
The WishMaster
« Ответ #10 : 02 Август 2010, 23:37:30 »

The WishMaster, так на какие же цифры ориентироваться?

А что тебе дадут цифры?Улыбка Конкурентов смотреть надо.
Записан
Abrikoska
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 5


Просмотр профиля WWW
« Ответ #11 : 03 Октябрь 2010, 01:29:02 »

The WishMaster а что именно и как смотреть у конкурентов? Ведь не у всех открыта статистика.
Записан

мой блог
The WishMaster
« Ответ #12 : 03 Октябрь 2010, 01:30:37 »

Анализировать их методы продвижения.
Записан
Abrikoska
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 5


Просмотр профиля WWW
« Ответ #13 : 03 Октябрь 2010, 01:33:53 »

мой вопрос наверно будет глупым, но как их анализировать? На что обращать внимание?
Записан

мой блог
The WishMaster
« Ответ #14 : 05 Октябрь 2010, 01:31:20 »

На то, где стоят ссылки, которые продвигают их сайты.
Записан
Страниц: 1 2
  Печать  
 
Перейти в:  

| Sitemap