WEBLEDI.RUВебледи Форум успешных женщин-вебмастеров
03 Декабрь 2016, 06:23:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Правила Реклама
 
5
10
15
Свежие ответы
Re: CPA-сеть Hotpartner.biz от kuprum (CPA-сети)
Re: Нужны копирайтеры на постоянную работу! от ZAS (Ищу копирайтера, редактора, контент-менеджера)
Re: Дизайн от новичка от LanaSvetNik (Дизайн)
Re: Готовые статьи на тему "Красота и здоровье" недорого. от Oleg10 (Контент, копирайтинг, переводы)
Онлайн-консультант Jivosite со скидкой до 20% от KeyWebRu (Хостинг)
Создать тест-опрос в Гугл Документах (или ваш вариант) от Anonyff (Работа и услуги)
Re: AdBean - Бобовая тизерная сеть. Новостные и товарные тизеры. До 90% отчислений! от AdBean (Реклама и доход)
Re: Подарю, продам или сдам в аренду домены от June (Домены)
Автоматизация Яндекс Директ + возврат 8% от рекламного бюджета. от Александр_26 (Полезное)
Re: Quick Sender - Комбайн для продвижения в ВКонтакте от Dima_Myrzich (Социальные сети)
Re: Марафон Спарта от Пузата - Почему я иду от Katelite (Обучение сайтостроению, SEO и заработку)
Re: Чистенький женский СДЛ. Размещение в авто от uckpa (Платное размещение статей и ссылок)
Re: [Анонс] Программа для группировки ключевых слов KeyAssort от KeyAssort (Сервисы и SEO программы)
Re: Имеют ли вес покупные ссылки при теперешних правилах Яндекса от Lina7 (Раскрутка сайтов в поисковиках)
Re: Насколько необходим онлайн консультант на сайте? от fainna (Юзабилити)
Свежие темы
Показать ещё
  Печать  
Страниц: 1
Автор

Тема: Насколько необходим онлайн консультант на сайте?  (Прочитано 228 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
nowosak
Offline Offline

Сообщений: 2


Просмотр профиля
« : 02 Август 2016, 22:55:58 »

Добрый день, есть интернет-магазин. Часто просматриваю просто интернет-магазины или магазины по схожей тематике. Практически у всех или всплывающие окна или обратного звонка есть кнопка. А так же в правом нижнем углу онлайн консультант. Начала читать про консультанты, видов разных много,  В замешательстве но не хочется, чтобы он отвлекал покупателя и пищал каждую минуту или моргал.  Как по мне это только раздражает. Кто ставил себе на сайт консультант, как выбирали, буду благодарна, если расскажете про нюансы.
Записан
Astrit
Offline Offline

Сообщений: 12


Просмотр профиля
« Ответ #1 : 03 Август 2016, 12:31:27 »

Как-то вела сайт консалтинговой фирмы, у них был консультант, реализовано через сервис salesform. Ставили всплывающим окном, скажу так, что для определенных сфер консультант обязателен.
Смотрите по вашим запросам, часто ли шлют письма с вопросами, на сколько активны покупатели.
Разгружает почту очень здорово, конверсию продаж может немного увеличить, если консультация качественная.
Записан
Taras
Offline Offline

Сообщений: 1


Просмотр профиля
« Ответ #2 : 18 Август 2016, 11:43:29 »

Как по мне, онлайн консультант необходим на сайте магазина. Для того чтобы всплывающие окна не раздражали посетителей окно чата нужно правильно настроить. Лично меня бесят кнопки обратного звонка так как они постоянно дергаются и очень отвлекают этим. Для того чтобы не раздражать посетителей могу посоветовать использовать такую стратегию: завлекать посетителя к разговору и предлагать ему помощь только после того как он провел у вас на сайте определенное количество времени (это уже на ваше усмотрение). У меня на сайте стоит AZILUS Удачи вам!
« Последнее редактирование: 18 Август 2016, 13:50:28 от tyttaya » Записан
fainna
Offline Offline

Сообщений: 547



Просмотр профиля WWW
« Ответ #3 : 29 Ноябрь 2016, 16:37:34 »

Думаю, что польза от онлайн-консультанта будет только в том случае, если проблемные вопросы будут решаться быстро, так сказать "не отходя от кассы", иначе толку будет мало.
Записан

Ишите хостинг? - месяц бесплатного тестирования!!!
Страниц: 1
  Печать  
 
Перейти в:  

| Sitemap