WEBLEDI.RUВебледи Форум успешных женщин-вебмастеров
23 Январь 2017, 12:33:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Правила Реклама
 
5
10
15
Свежие ответы
от ProHoster (VDS/Сервера)
от Елена12 (Контент, копирайтинг, переводы)
от vsemaykiadmin (CPA-сети)
от MAzZY (Работа и услуги)
от injnnak22 (Реклама и доход)
от Kri-kri (Ищу копирайтера, редактора, контент-менеджера)
от DesignPro (Дизайн)
от Ninok-sb (Платное размещение статей и ссылок)
от Loki_Dex (Особенности работы с разными CMS)
от Петрова (Новичку)
от Bukvarix (Сервисы и SEO программы)
от Loki_Dex (Наши сайты)
от Pomazyka (Семья)
от salemed (Социальные сети)
от FreeZe (Покупка-продажа)
Свежие темы
Показать ещё
  Печать  
Страниц: 1
Автор

Тема: Насколько необходим онлайн консультант на сайте?  (Прочитано 299 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
nowosak
Offline Offline

Сообщений: 2


Просмотр профиля
« : 02 Август 2016, 22:55:58 »

Добрый день, есть интернет-магазин. Часто просматриваю просто интернет-магазины или магазины по схожей тематике. Практически у всех или всплывающие окна или обратного звонка есть кнопка. А так же в правом нижнем углу онлайн консультант. Начала читать про консультанты, видов разных много,  В замешательстве но не хочется, чтобы он отвлекал покупателя и пищал каждую минуту или моргал.  Как по мне это только раздражает. Кто ставил себе на сайт консультант, как выбирали, буду благодарна, если расскажете про нюансы.
Записан
Astrit
Offline Offline

Сообщений: 12


Просмотр профиля
« Ответ #1 : 03 Август 2016, 12:31:27 »

Как-то вела сайт консалтинговой фирмы, у них был консультант, реализовано через сервис salesform. Ставили всплывающим окном, скажу так, что для определенных сфер консультант обязателен.
Смотрите по вашим запросам, часто ли шлют письма с вопросами, на сколько активны покупатели.
Разгружает почту очень здорово, конверсию продаж может немного увеличить, если консультация качественная.
Записан
Taras
Offline Offline

Сообщений: 1


Просмотр профиля
« Ответ #2 : 18 Август 2016, 11:43:29 »

Как по мне, онлайн консультант необходим на сайте магазина. Для того чтобы всплывающие окна не раздражали посетителей окно чата нужно правильно настроить. Лично меня бесят кнопки обратного звонка так как они постоянно дергаются и очень отвлекают этим. Для того чтобы не раздражать посетителей могу посоветовать использовать такую стратегию: завлекать посетителя к разговору и предлагать ему помощь только после того как он провел у вас на сайте определенное количество времени (это уже на ваше усмотрение). У меня на сайте стоит AZILUS Удачи вам!
« Последнее редактирование: 18 Август 2016, 13:50:28 от tyttaya » Записан
fainna
Offline Offline

Сообщений: 558



Просмотр профиля WWW
« Ответ #3 : 29 Ноябрь 2016, 16:37:34 »

Думаю, что польза от онлайн-консультанта будет только в том случае, если проблемные вопросы будут решаться быстро, так сказать "не отходя от кассы", иначе толку будет мало.
Записан

Ишите хостинг? - месяц бесплатного тестирования!!!
Владлена
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 41



Просмотр профиля
« Ответ #4 : 13 Декабрь 2016, 18:19:53 »

Для интернет-магазина консультант просто обязателен, так как у потенциального клиента всегда есть вопрос по доставке, по наличию итд. Клиент не всегда хочет звонить и что-то узнавать, а так у него есть возможность узнать все в онлайне. Консультант должен быть действительно толковым, способным ответить на большинство вопросов быстро. Тогда от него будет толк Улыбка
Записан
Чешир
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 167



Просмотр профиля
« Ответ #5 : 13 Декабрь 2016, 18:33:02 »

главное, чтобы не ответы робота были. после них вообще возникает желание закрыть сайт.
и чтобы сохранялась история запросов, переписки. а то иногда подключение подводит и с пустого листа чат опять пошёл - поймёшь там, оно дошло до модератора или отрубилось до отправки, он ответил или ещё нет...контакты через емайл в таком плане надёжнее, но медленные
Записан

Владлена
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 41



Просмотр профиля
« Ответ #6 : 13 Декабрь 2016, 19:49:08 »

главное, чтобы не ответы робота были. после них вообще возникает желание закрыть сайт.

это само собой разумеется  Крутой 
Записан
Страниц: 1
  Печать  
 
Перейти в:  

| Sitemap