WEBLEDI.RUВебледи Форум успешных женщин-вебмастеров
06 Декабрь 2016, 18:00:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Правила Реклама
 
5
10
15
Свежие ответы
Re: Качественные статьи по доступным ценам от Lita (Контент, копирайтинг, переводы)
Re: EsteQ.net - хостинг с защитой от DDoS от EsteQ (Хостинг)
Re: Как найти время заняться своими сайтами? от Natulkin (Мотивация)
Добрый день! Интересует трафик от вебмастеров!)) от DariaTraffic (Реклама и доход)
Re: Качественные площадки под статьи с высокой посещаемостью и переходами по ссылкам от Igor_Molodtsov (Платное размещение статей и ссылок)
Re: Трафик по ключевым словам из поисковиков от Dr_Tapac (Сервисы и SEO программы)
Дизайн для Вас! Обращайтесь! Визитки, баннеры, листовки и другое. от Irina0408 (Дизайн)
Re: Ищем копирайтера с опытом работы от MargoMrija (Ищу копирайтера, редактора, контент-менеджера)
Доска объявлений версии 2.2 от Diana101 (Сайты)
Re: Подарю, продам или сдам в аренду домены от June (Домены)
Автоматизация Яндекс Директ + возврат 8% от рекламного бюджета. от Александр_26 (Полезное)
Re: Quick Sender - Комбайн для продвижения в ВКонтакте от Dima_Myrzich (Социальные сети)
Re: Марафон Спарта от Пузата - Почему я иду от Katelite (Обучение сайтостроению, SEO и заработку)
Re: Имеют ли вес покупные ссылки при теперешних правилах Яндекса от Lina7 (Раскрутка сайтов в поисковиках)
Re: Насколько необходим онлайн консультант на сайте? от fainna (Юзабилити)
Свежие темы
Показать ещё
  Печать  
Страниц: 1
Автор

Тема: Прошу оценить лэндинг для натуральных шампуней  (Прочитано 1034 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Katte
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 226


В тебе твои творящие мечты!


Просмотр профиля WWW
« : 04 Август 2015, 17:45:06 »

Добрый день!)
Прошу оценить мой первый лэндинг. Есть желание попробовать продавать свои натуральные шампуни через тизерную сеть, сделала такую страничку на другом своем сайте: http://profkontakt.ru/naturalnie-shampuni

Нужен совет по таким пунктам, буду рада всем! К критике нормально отношусь)

1) привлек ли вас дизайн, цветовая гамма?
2) не слишком ли много информации? Не кажется страница перегруженной?
3) появилось ли у вас доверие к данным шампуням?
4) насколько удобно всё читать, листать и пр.?
5) и, главное, - захотели бы вы такие приобрести? Насколько лэндинг побуждает к покупке?
6) в какую тизерную сеть советуете обратиться для максимального эффекта?

Заранее спасибо!!!
Записан

Доставка по всей России! Заходите в магазинчик:)
fler
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 2227



Просмотр профиля
« Ответ #1 : 04 Август 2015, 18:00:41 »

Сама делала и нанимала прогера?
Мне тоже хочется такую страничку с чем нибудь а я не знаю как к ней подступиться и что продать пока))))
 теперь советы
 в целом понравилось
 но если есть возможность и так как лединг то родной а не китаезный:
 сфотай девушку с красивой длинной прической типа полубоком и в руках которой ваш шампунь  или охапка шампуней.  Улыбка
ну так доверия будет больше
2) для особо правильных повесила бы сертификат качества на странице еще - для доверия/ или лицензию
+
3)
 мона переходы к типам шампуней сделать ссылками -забыла слово

ps
 пишу не только от щедрости души ))) а от того еще, что интересно
 
« Последнее редактирование: 04 Август 2015, 18:06:44 от fler » Записан

Стало больше возможностей заработать и продвинуть всё в одном месте -> 
Покупай и продавай фото - 
Katte
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 226


В тебе твои творящие мечты!


Просмотр профиля WWW
« Ответ #2 : 04 Август 2015, 19:16:47 »

fler, спасибо за мнение)) Принимаю еще!

Делала сама полностью. Про сертификаты и девицу-красавицу с охапкой шампуней поняла. Ссылки на шампуни уже там есть)

Записан

Доставка по всей России! Заходите в магазинчик:)
neonix
Offline Offline

Сообщений: 53


Просмотр профиля
« Ответ #3 : 04 Август 2015, 19:29:34 »

Интересная комбинация. Лично я бы все же не стал использовать выравнивание по ширине. При одинаковых условиях его читать хуже, хоть и смотрится более аккуратно. Основных шампуней - 5. Часто у лендингов делается навигация, слайдер, фиксированная панель и т.п., чтобы по якорям передвигаться (как писала выше fler). Из-за этого может возникнуть, например, такое: цена 450 указана без примечания на все шампуни. Возле каждого шампуня тоже стоит заказать и цена. Это может заставить попытаться сравнивать цены...хотя цена одинакова. Или сравнивать составы - крутить через всю страницу. Дублирование формы заказа внизу  - может возникнуть вопрос куда заказывать. Я бы поправил даты и коменты - 4 комента между 2015 и 2011 годом, на даты тоже смотрят. Также вопрос с 215 мл. Получается, что иных объемов нет, хотя сразу указано, что магазин может сварить персональный шампунь. Да и с бонусом вопрос, если рядом со всеми стоит - заказать, то внизу - это заказать его, или заказать что угодно.. Последняя форма заказа  - явный концентрат партизанского маркетинга. Кто-то может захотеть просто уточнить, например, у последнего - нет объема, 320 руб за что? А форма предлагает только купить.. ну как-то... Ну и вырезанные в jpg коменты без своего функционала могут вообще намекнуть на обман... кто поставил плюсы, как, кто оставил коменты, если оставить нельзя и т.д.
Записан
susanka
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1547


Просмотр профиля
« Ответ #4 : 04 Август 2015, 20:03:13 »

Извините, но этот лендинг продаж вам не принесет. Тут слишком много ошибок:
1) Информация о "вкусной" цене и об окончании акции должна бросаться пользователю в глаза сразу же, то есть ее место - в верхней части лендинга, в шапке или сразу под ней. А у вас она чуть ли не во втором экране находится.
2) Главное правило: один товар - один лендинг. В идеале нужно сделать отдельный лендинг под каждый шампунь. А при таком раскладе, как у вас, внимание пользователя будет скользить от одного шампуня к другому. В итоге может оказаться так, что человек совершенно ничего не купит.
3) Пишите о проблемах, которые способен решить тот или иной шампунь. Именно на этом нужно делать акцент. А не на том, какие там ПАВ, витамины и эфирные масла. То есть эта информация тоже там может присутствовать, но в качестве второстепенной. Вот, например, у вас шампунь против выпадения волос. От этой проблемы страдают тысячи женщин (и мужчин). Что они захотят узнать о вашем продукте? Поможет ли он справиться с этой проблемой за 2 недели или за месяц? Или не поможет вообще? Если, допустим, у меня волосы каждый день лезут клочьями, спасет ли он меня от полного облысения? А вы мне там пишете что-то про травянисто-цитрусовый аромат. Мне без разницы, какой у него аромат. Мне важно, чтобы у меня после очередного мытья головы волосы не лезли )) Ну, как-то так )
4) Отзывы потребителей уместны не столько на лендингах, сколько на посадочных страницах (прокладках). Обычно такая прокладка содержит развернутую историю какой-то вашей покупательницы о том, как она долго мучилась со своими волосами, и как здорово помог ей ваш шампунь. А ниже под этой статьей-историей располагаются отзывы. На лендингах отзывам делать нечего. Задача лендинга: помочь пользователю совершить покупку. А вот "разогреть" его до такой степени, чтобы он захотел что-то купить, должна прокладка.
5) Вот такого на лендингах не должно быть вообще: "Милые девушки, не сдерживайте свои порывы к красоте и привлекательности!"
Почему? А потому, что это не продающий текст. Гораздо эффективнее будут работать призывы типа: " Хотите шикарные волосы за 2 недели? Мойте их натуральным шампунем!"

Это основные недочеты. А так их там много. Я бы не выставляла такой лендинг в тизерные сети. Вы сольете бюджет и останетесь без продаж.
Совет: походите по женским сайтам, покликайте по тизерам. Обратите внимание на то, как сделаны прокладки и на то, как оформлены сами лендинги. Большинство из них сделано командами профессионалов. И, какими бы безвкусными и примитивными эти прокладки и лендинги не казались  на первый взгляд, свою основную задачу они выполняют безупречно, то есть продают товар. Уж поверьте ))
Записан

Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
neonix
Offline Offline

Сообщений: 53


Просмотр профиля
« Ответ #5 : 04 Август 2015, 20:22:18 »

Информация о "вкусной" цене и об окончании акции должна бросаться пользователю в глаза сразу же, то есть ее место - в верхней части лендинга
В смысле, счетчик или форма заказа?. Так специально делают, чтобы не потереть в быстрой памяти инфу об акции. Если вынести её вверх, а потом дать список преимуществ эта инфа может потереться в памяти тк. юзер может сконценрироваться и вдуматься на блоке с маркерами. Или какую информацию вы имеете ввиду?
Записан
Katte
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 226


В тебе твои творящие мечты!


Просмотр профиля WWW
« Ответ #6 : 04 Август 2015, 22:18:40 »

neonix и susanka, большое спасибо за детальные советы, обязательно их учту, мне самой кажется, что информации слишком много, трудно воспринимать + остальные моменты тоже очень важны (отзывы, даты, форма заказа и пр.)
Буду доделывать/переделывать)
Записан

Доставка по всей России! Заходите в магазинчик:)
FlaShka
Offline Offline

Сообщений: 469



Просмотр профиля
« Ответ #7 : 04 Август 2015, 22:27:19 »

Katte, я честно скажу, я не такой спец по лендингам как susanka, поэтому напишу просто свои впечатления как от обычного посетителя.

Во-первых, очень долго грузится страница. Если бы мне не хотелось посмотреть, что именно обсуждают в этом топике, я бы ее закрыла, прежде чем она открылась.

Во-вторых, я сразу и не поняла, что именно мне предлагают купить. Слово шампунь находится в самом верху монитора, поэтому на него почти не обращаешь внимания.

В-третьих, картинка в верху лендинга плохо сжата, в результате чего у нее вокруг надписей разводы. Сразу снижает доверие.

В-четвертых, правильно вам сказали: текст слишком профессиональный и расплывчатый. Я вот читаю "Без сульфатов, парабенов, отдушек..." У меня сразу реакция "Чаво-чаво? Непонятная реклама какая-то... Ну ее нафиг". Читаю "Эффект на 2-3 день применения". Опять вопрос. Какой эффект? Волосы станут шелковистыми? Перестанут выпадать? Исчезнет перхоть? Прекратится зуд головы? Непонятно. Про ручную работу и варку персонального шампуня, тоже неясно. Весьма вероятно, что посетители, которые перейдут на лендинг, вообще не слышали про то, как собирают травы для шампуня и как его изготавливают вручную. В результате одни вопросы и никаких ответов.

В-пятых, женщина на фото непонятно, зачем нужна, - только место занимает. Акцент на волосах совсем не выражен. Если хотите поставить наверх картинку, ищите фото, где основной акцент будет на волосах.
Записан
Katte
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 226


В тебе твои творящие мечты!


Просмотр профиля WWW
« Ответ #8 : 04 Август 2015, 22:55:44 »

FlaShka, спасибо, тоже очень важные замечания со стороны простого посетителя. Для меня все мнения ценны! Буду работать...
Записан

Доставка по всей России! Заходите в магазинчик:)
neonix
Offline Offline

Сообщений: 53


Просмотр профиля
« Ответ #9 : 05 Август 2015, 01:50:27 »

Кгм, мне кажется, стоит поделить лендинги на типы - от цели. Например, продающие и продающе-продвигающие. Задача первых - побыстрее продать. Задача вторых - максимально соответствовать запросу пользователя, потому как после покупки может быть эффект разочарования. Первые в краткосрочной перспективе выгодны, но невыгодны для продвижения магазина, получения своего комьюнити, репутации, потому как основная  - эмоциональная часть. А вот рациональная выпадает. Так что сайты конкурентов стоит анализировать еще и по этим задачам. + еще есть примитивные экспертные системы, когда товаров более одного. Задаются вопросы и что вам подойдет. Как пример - сотовикру сайт мобильники подбирает. Если бюджет мал, то её можно склепать очень примитивной.
Записан
Страниц: 1
  Печать  
 
Перейти в:  

| Sitemap