WEBLEDI.RUВебледи Форум успешных женщин-вебмастеров
21 Январь 2017, 10:24:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Правила Реклама
 
5
10
15
Свежие ответы
от Ивица (Реклама и доход)
от Loki_Dex (Особенности работы с разными CMS)
от Петрова (Новичку)
от Bukvarix (Сервисы и SEO программы)
от Loki_Dex (Наши сайты)
от Pomazyka (Семья)
от shkoda86 (Контент, копирайтинг, переводы)
от Loki_Dex (Работа и услуги)
от salemed (Социальные сети)
от Irina0408 (Дизайн)
от FreeZe (Покупка-продажа)
от rusrob (Ищу копирайтера, редактора, контент-менеджера)
от Holly (Тизерные и баннерные сети)
от vuxaru (Пожелания к администрации форума)
от wellweb (Домены)
Свежие темы
Показать ещё
  Печать  
Страниц: 1
Автор

Тема: Как системы аналитики - ЯМетрика и ГуглАналитик распознают переходы по рекламе?  (Прочитано 502 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Cinnamon
Offline Offline

Сообщений: 150


Просмотр профиля
« : 15 Февраль 2013, 21:14:36 »

Ситуация такая: смотрим сайт,  пытаемся определить, какие ссылки на него на каких сайтах эффективней работают. По одному сайту , например АВС ,показатели ЯМетрики и ГуглАналитики очень сильно разнятся. Может ли ГуглАналитик свалить в одну кучу обычные переходы пользователя с этого сайта АВС и переходы по контекстной рекламе с этого сайта АВС  (наш сайт дает рекламу)? А Яндекс Метрика типа молодец, распознала? Иначе чем можно объяснить огромную разницу в показателях?
Записан
Страниц: 1
  Печать  
 
Перейти в:  

| Sitemap