WEBLEDI.RUВебледи Форум успешных женщин-вебмастеров
08 Декабрь 2016, 04:08:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Правила Реклама
 
5
10
15
Свежие ответы
Re: Марафон Спарта от Пузата - Почему я иду от Кукла в бантиках (Обучение сайтостроению, SEO и заработку)
Re: Thor Media - Рекламные сети от Ivan_J (Реклама и доход)
Re: Хостинг FairyHosting.com от vladislavd (Хостинг)
Осторожно - дизайнер мошенник (maxshoshiev.ru) от Mara (Дизайн)
Re: как сейчас с высококонкурентной тематикой для новых сайтов? от Ивица (Раскрутка сайтов в поисковиках)
Re: [Анонс] Букварикс: бесплатная программа для быстрого подбора ключевых слов от Bukvarix (Сервисы и SEO программы)
Re: Приложение для сайта - дополнительный трафик и заработок. от DariaTraffic (Работа и услуги)
Re: Занимательные статьи для ваших сайтов от Лизки от Chaffinch (Ищу копирайтера, редактора, контент-менеджера)
Re: Авангард блогосферы — электронный журнал о блогосфере от jansen (Наше творчество)
Re: Недорогие статьи с картинками на женские темы. Заходите в гости))) от Rut (Контент, копирайтинг, переводы)
Re: Как найти время заняться своими сайтами? от Natulkin (Мотивация)
Re: Качественные площадки под статьи с высокой посещаемостью и переходами по ссылкам от Igor_Molodtsov (Платное размещение статей и ссылок)
Доска объявлений версии 2.2 от Diana101 (Сайты)
Re: Подарю, продам или сдам в аренду домены от June (Домены)
Автоматизация Яндекс Директ + возврат 8% от рекламного бюджета. от Александр_26 (Полезное)
Свежие темы
Показать ещё
  Печать  
Страниц: 1
Автор

Тема: Раскрутка сайтов по каталогам пресс-релизов  (Прочитано 1727 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SEOчка
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3


Просмотр профиля WWW
« : 27 Январь 2010, 07:06:04 »

Пресс-релиз - это официальное сообщение о компании, достижении, событии, мероприятии или другом поводе. Конечно, в большинстве случаев пресс-релизы используются для продвижения сайтов компаний: интернет-магазинов, сайтов турфирм, корпоративных сайтов, дизайн-студий и т.д. Думаю, сайт Васи Пупкина пресс-релизами продвигать будет невозможно - никто такие публиковать не станет. Хотя, наверное, есть варианты.

Сразу скажу о первых результатах. Уже через 3 дня после добавления пресс-релиза на соответствующие сайты (смотрите каталоги пресс-релизов ниже) Google проиндексировал 19 добавленных мною пресс-релизов, Яндекс - 5. Большинство пресс-релизов было опубликовано с прямой ссылкой на продвигаемый сайт.

Многие сайты, публикующие пресс-релизы (я буду их образно называть каталогами пресс-релизов), имеют высокий тИЦ и PR, большую посещаемость, являются трастовыми и уважаемыми ресурсами. Роботы поисковиков буквально живут на них. Каталоги пресс-релизов могут приносить немало целевых посетителей.

По качеству каталоги пресс-релизов намного лучше, чем каталоги статей (имею ввиду рунет). Эксперименты показали, что в целом публикация пресс-релиза приносит гораздо больший эффект для , чем публикация статьи (имею ввиду публикация на бесплатной основе), несмотря на то, что каталогов пресс-релизов в рунете намного меньше, чем каталогов статей. Конечно, это не значит, что от публикации статей нужно отказываться. Просто нужно брать не количеством каталогов статей, а их качеством.

Итак, где же взять этот самый пресс-релиз? Для начала посмотрим, как должны выглядеть пресс-релизы. Для этого идем в Центр пресс-релизов Subscribe.ru, где находится огромная коллекция пресс-релизов. Выбираете нужную тематику. Далее пресс-релизы будут разбиты по месяцам, датам и времени публикации. Просто кликайте и читайте пресс-релизы. Возьмите несколько пресс-релизов для образца. Затем составьте свой пресс-релиз. Конечно, я ни в коем случае не призываю копировать чужие пресс-релизы частично или полностью. Уважайте чужой труд. Можете воспользоваться методикой полного переписывания текста, можете заказать написание пресс-релиза на сервисах копирайтеров.

Грамотное имеет следующие плюсы:

- увеличивается количество внешних ссылок на продвигаемый сайт и, как следствие, повышаются позиции сайта в поисковиках;

- увеличивается приток целевых посетителей на сайт;

- пресс-релизы хорошо влияют на узнаваемость компании;

- помогают продвижению бренда/продукции;

- бесплатность (при самостоятельном написании пресс-релизов. Только свои усилия и время);

- каталоги пресс-релизов не требуют обратной ссылки;

- возможно, ваш пресс-релиз будут перепечатывать другие информационные ресурсы (возможно, со ссылкой на ваш сайт).

Где опубликовать пресс-релиз?

Выкладываю базу сайтов, принимающих пресс-релизы для публикации. Все сайты проиндексированы яндексом.

Большинство каталогов пресс-релизов требуют регистрации и жестко модерируются, так что лучше не злоупотреблять и не делать из пресс-релиза прямую рекламу. Рекомендую в пресс-релизах размещать не более 1-2 ссылок на продвигаемый сайт. Пресс-релиз не должен быть большим. Я обычно ограничиваю его размер одной страницей (около 1800 знаков).

Учитывайте также, что некоторые каталоги пресс-релизов принимают только тематические материалы (например, только по IT-тематике, финансам и т.д.). Некоторые сайты принимают пресс-релизы только по e-mail.

Приложение:
- ;
- .

« Последнее редактирование: 27 Январь 2010, 16:56:24 от SEOчка » Записан

FreeLady
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1502


Я - бабочка ... от слова "баба"...


Просмотр профиля
« Ответ #1 : 27 Январь 2010, 08:29:47 »

Пресс-релизы это для продвижения коммерческих и корпоративных сайтов.
Среди нас таких практически нет.
Записан

Мои сайты живут здесь ! Этому хостингу доверяю самое дорогое!
SEOчка
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3


Просмотр профиля WWW
« Ответ #2 : 27 Январь 2010, 17:06:11 »

Пресс-релизы это для продвижения коммерческих и корпоративных сайтов.
Ну не скажите! Никто не мешает, скажем, не-коммерческому обзеству защиты животных написать, что есть такое комьюнити, где люди бескорыстно заботятся о бездомных кошках и собаках, рассказать, какая цель этого движения, и дать ссылку на сайт сообщества. И такие пресс-релизы пуликуются. Кроме того, там же две третих - новостные, особенно среди английских! Кто мешает рассказать англоязычной аудитории, что в России есть такая штука, как Яндекс, и что его фильтр АГС-17 серьезно порушил многие бизнес-сайты? Если грамотно написать, придерживаясь стиля - запросто опубликуют.
Записан

Страниц: 1
  Печать  
 
Перейти в:  

| Sitemap