Вебэффектор – эффективно ли?

Вебэффектор – эффективно ли продвижение

Наверняка многие из вас слышали о Вебэффекторе, который позиционируется как удобный автоматический сервис для продвижения сайтов. Умен робот или нет – судить не берусь, а расскажу лишь о полученных результатах и своем мнении.

Почему решили начать работу с Вебэффектором

Равно как и вы все, стремимся к росту посещаемости на сайтах. Меня очень интересует, как именно работают тексты, из какой страницы сайта можно «выжать» максимум и какими способами это можно сделать. До определенного времени результаты складывались из оптимизированных текстов, которые подкреплялись вечными* ссылками, т.е. на сайт работало только статейное продвижение (Миралинкс, обмен анкорами с тематическими ресурсами). Основные конкуренты по нужным запросам покупали, покупают и, естественно, будут покупать ссылки. В общем, решились на эксперимент.
Началось наше знакомство в марте, тогда же и были запущены кампании. Мы с напарницей решили выделить для эксперимента три страницы.

Чем хорош Вебэффектор

• дешевое продвижение
• все просто и понятно
• максимально экономит рабочее время
• главное – результат есть

Что мне особенно нравится – идет съем непроиндексированных ссылок, что исключает необходимость их постоянной проверки. Считаю, что для любого сайта важна естественность* роста ссылочной массы, поэтому в плюс Вебэффектору ставлю и скорость закупки ссылок (не все и сразу, а постепенно).

Запустить проект действительно просто:


Сам рабочий график кампаний очень удобный: вы видите место в выдаче по ключевым словам (у нас отображаются Я. и Г.), рост или понижение позиций по каждому запросу, оценку трафика в месяц для заданной позиции, стоимость* одного посетителя в рублях, отчет по купленным ссылкам (здесь кликом открываете таблицу и видите стоимость каждой ссылки, время ее размещения, индексацию и пр.).

Пожалуй, упомяну еще вот что:

  • график динамики закупки ссылок для каждой кампании по дням + указаны дни апдейта Яндекса (можно удалить ссылки, купленные в определенные дни);
  • есть возможность посмотреть сниппеты кампании, если ваша страница не ниже 50 места в Я. по продвигаемому запросу (удобно для анализа);
  • можно заказать рекомендации для каждой кампании, суть которых состоит в общих советах по оптимизации сайта и конкретной страницы (возможно, для кого-то окажется полезным); сам сервис предлагает заказывать рекомендации каждые 2-3 недели.

Чем плох Вебэффектор

  • площадки хуже некуда (потому и дешево);
  • требуется периодическая чистка ссылок;
  • сервис может покупать несколько ссылок на одной площадке;
  • покупка ссылок на нетематических страницах;
  • остальное – по мелочам.

Как-то не импонирует находиться в соседстве со ссылками типа «проститутки спб» или же размещать на взрослом сайте приличный женский анкор. По этой причине нужно обращаться к закупленным ссылкам и удалять мусор: чаще с момента запуска кампании и по мере закупки, реже требуется мониторинг последующей смены ссылок. Это если вам не все равно… где, с кем и как 🙂

Если сопоставить автоматическую работу сервиса и то немногое, что требуется от вас, то результат очень даже неплох.

Собственно, результаты работы с Вебэффектором

Многие из вас уже знают об оценке стоимости продвижения: после ввода запроса вы видите приблизительное число посетителей в месяц с ПС (если не ошибаюсь, с топ-1) и стоимость клика. Сервис вызывает много вопросов и споров, кстати. Когда запускались наши кампании, прогноз был несколько иной, тем не менее, Вебэффектор все равно оказался неправ. В нашу пользу.

Итак, были запущены три кампании – это три страницы по 2, 3 и 6 продвигаемых запросов, 4 из 11 – геозависимые запросы. Все три страницы имеют хороший оптимизированный текст, который ориентирован собирать СЧ и НЧ по своей узкой теме. На данный момент 7 запросов (не гео) находятся в топ 10 Я. За счет движения в выдаче вверх все три страницы собирали не только продвигаемые в Вебэффекторе запросы, но и близкие к ним. Эксперимент действительно удался, потому что мы практически ничем больше эти страницы не подкрепляли.

Вебэффектор – эффективно ли сайт

Данные за последний месяц по статистике ЛИ, достичь которые помог в том числе и Вебэффектор:

  • 1 кампания, 6 запросов, 164 р/мес: 12700 переходов, в прошлом месяце столько же. (прим.: на странице размещена с моей точки зрения очень сильная статья);
  • 2 кампания, 3 запроса, 39,6 р/мес: 5000 переходов, по сравнению с прошлым месяцем +2000;
  • 3 кампания, 2 запроса, 28,7 р/мес: 1000 переходов, по сравнению с прошлым месяцем +300.

Если честно, лень считать совокупные данные по всем запросам в месяц по мнению Вебэффектора и реальные, поэтому сравню выборочно некоторые из них.

Запрос первый: ВЭ предлагает тратить до топа 500 рублей в месяц, прогнозирует 1175 переходов со всех ПС. Поскольку этот запрос входил в остальные 5 шт. для этой же страницы, то суммирую всю сумму на продвижение – это 164 р./мес. И теперь самое интересное: только по этому запросу без учета остальных оплаченных переходят в месяц 2580 раз.

Из этой же кампании более узкий запрос: ВЭ предлагает потратить 200 рублей, прогнозирует 25 переходов (что-то совсем слабо), в реальности – 2490, т.е. в среднем 83 перехода в день.

Ну и напоследок, еще один интересный запрос. На старте кампании была уверена, что он будет популярным, поэтому не обратила на прогноз ВЭ никакого внимания; ну вот такая у нас, женщин, психология – таким образом набирать слова в поиске. Сейчас, как и 3 месяца назад, Вебэффектор предлагает потратить на него 100 рублей в месяц и определяет переходы полным нулем. А мы находимся по нему ниже середины топ-10 и получаем почти 1000 посетителей в месяц (около 33 в день). Неужели сервис оценки трафика не учитывает подсказки Яндекса? 🙂

Даже если принять во внимание условность всех вычислений, в нашем случае оценка трафика явно занижена. Забыла упомянуть, что на первое место в Я. вышел только один наш запрос, а 3 описанные выше находятся в промежутке от 4 до 9 места Яндекса на данный момент (Москва и Московская область).

Как уже говорила, по геозависимым запросам в топ-10 нас нет, но ссылки Вебэффектора свое отработали: к нам приходили если не из Москвы или Питера, то из других регионов России, Украины и т.д. Возможно, в будущем популярность* у тех или иных поисковых запросов снизится, но сейчас они живы.

В целом вывод таков: работать с Вебэффектором можно, но при этом желательно соблюдать рекомендации сервиса; учитывать особенность своего сайта и стараться грамотно распоряжаться его сильными сторонами.

К слову, у Вебэффектора есть хороший форум.

* — все в этом мире относительно…

Поделиться с друзьями
  • Rivoi

    Интересно, нужно будет попробовать.

  • Хе хе, что касается заниженного трафика… всегда лучше планировать с небольшим занижением, а будет больше — пойдет как перевыполнение плана =)

  • День добрый, веб-мастерицы!
    А я вот полный чайник во всех этих делах. Но наклепать пару нормальных материалов за одну ночь не проблема. Зато меня очень интересует вопрос:
    — Как можно прорекламировать свой сайт, чтобы получить большее количество заходов?

    А следом, разумеется еще пара вагончиков, типа: Как и что можно сделать, чтобы этот сайт выглядел более презентабельным?

    Буду крайне признательна, за реальные предложения и помощь направленные мне по почте: mtore2006@mail.ru

  • С введением технологии V.S.O.P. дела стали идти веселее 🙂
    Закупаются ссылки на гс из белого списка, саттелитах и проч. Учитывается тематичность — это огромный плюс!! Например, статью с рецептами решили подкрепить ссылками на пару рублей в месяц; не смейтесь с цифры, потому что она позволила запросу выйти в люди 🙂 , закупка шла только на близких к кулинарной теме страницах.
    В комментариях можно задавать мне любые вопросы, по возможности буду отвечать, основываясь на своем опыте.

  • Сервис для чайников. Любой вебмастер самостоятельно лучше подберет анкоры и ссылки на любой бирже, чем «умный робот». Умный робот по умолчанию не будет покупать ссылки на порноресурсах.
    Моя оценка — неуд!

  • alldmi, я сама подбираю анкоры и слежу за закупкой. Удаляю то, что мне не нравится. ВЭ помогает понять запросы определенной категории, за что ему большое спасибо.
    Ну а в целом, конечно, соглашусь ))

  • Sonya, вы проверяете каждую ссылку? И еще, во сколько сегодня обходится сохранение позиций по сравнению с затратами на продвижение в топ? (на вашем примере)

  • совсем не понравился, тухлый сервис

  • Я не сторонник авто продвижения, поэтому предпочитаю покупать ссылки самостоятельно.

  • Запустила компанию =) тестирую посмотрим что будет дальше

  • Прочитала внимательно статью и комментарии, пойду знакомится с Webeffectorom

  • Здравствуйте а сейчас продолжаете продвигать запросы? Как на это смотрит Google?