Что такое копирайтинг, и как на нем заработать?

Что такое копирайтинг фриланс

Почему-то принято считать, что работа в интернете – вещь несерьезная и лучше уж «ходить на завод» по старинке, нежели сидеть дома за компьютером. Ошибочное мнение. Есть люди, которые неплохо зарабатывают на просторах всемирной сети. Если вы неплохо пишете, дружите с орографией, пунктуацией и стилистикой русского языка, обладаете большим словарным запасом, то можно попробовать себя в копирайтинге.

Что такое копирайтинг?

Копирайтинг – профессиональная деятельность по написанию рекламных и презентационных текстов, продвигающих товар и услугу. Однако это классическое определение. На самом деле копирайтер может выполнять ту же функцию, что и журналист, правда, не выходя из дома.

Где искать работодателя?

  • Во-первых, на просторах всемирной сети сегодня существует большое количество бирж.
  • Во-вторых, есть форумы, сообщества в социальных сетях, где заказчики ищут автора.

Причем писать абы как не получится. Для копирайтера очень важна безупречная грамотность и легкий ненавязчивый слог, доступный широким массам.

Что такое копирайтинг текст

Доходы от копирайтинга

Профессия копирайтера занимает второе место на рынке фриланса по популярности, уступая программистам. Это значит, что копирайтинг может приносить неплохие доходы.

Что касается стоимости работы, то новички берут за 1000 знаков без пробела в среднем 40 рублей, а профессионалы – в десятки раз больше.

Благодаря копирайтингу можно зарабатывать как 500 рублей, так и 100 тысяч рублей в месяц. Причем зарплата будет зависеть не только от мастерства и опыта написания автора, а от его внутренних качеств, куда можно смело отнести самодисциплину, пунктуальность, ответственность, самокритичность, усидчивость. В этом деле не менее важны широкий кругозор, а также жизненный  опыт может «прийти» на помощь при написании той или иной статьи.

Что такое копирайтинг доходы

Гуру копирайтинга советуют не бояться на первых порах любой работы и жесткой критики в свой адрес. Главное, набить шишек, руку, наработать портфолио — все это впоследствии сослужит хорошую службу. Темы стоит брать из той области, которая интересна, прежде всего, вам и в которой вы чувствуете себя как рыба в воде.

Как показывает практика, год-два работы на этом поприще открывает новые перспективы. Дерзайте!

Специально для Вебледи Марина Саттарова

Поделиться с друзьями